19 февраля 2008 г.

Компания «Микротест» продлила контракт по сервисному обслуживанию телекоммуникационного оборудования Cisco с «СеверТрансТелеКом», дочерним предприятием компании «ТрансТелеКом».

«СеверТрансТелеКом» специализируется на предоставлении современных услуг связи высокого качества. В зону ответственности компании входят Ярославская, Вологодская, Архангельская, Ивановская и Костромская области, а также Республика Коми, Ненецкий и Ямало-Ненецкий округа.

Для оптимизации собственных ресурсов и обеспечения высокого уровня предоставляемых услуг связи компания использует профессиональную сервисную поддержку. В качестве партнера по сервисному обслуживанию в 2008 г. была выбрана компания «Микротест».

Данный выбор был обусловлен, прежде всего, наличием у компании «Микротест» статуса «золотого» сертифицированного партнера Cisco и награды вендора в категории «Высокий уровень обслуживания клиентов».

Кроме этого, важную роль сыграл и большой опыт «Микротест» в области сервисного обслуживания ИТ-систем крупных операторов связи («ТрансТелеКом», «Южная телекоммуникационная компания», «Петербург Транзит Телеком», «Арктел»).

Сервисное соглашение предусматривает поддержку сетевого оборудования Cisco в рамках сервисной программы «Микротест» Silver.

Спектр услуг «Микротест» включает в себя диагностику, замену или ремонт оборудования, аварийное обновление и модернизацию ПО заказчика, а также доступ к «горячей линии», консультационные услуги и доступ к онлайн ресурсам производителей.

Общее количество обслуживаемого оборудования около 80 единиц, срок действия контракта – 1 год.

«Мы уже второй год подряд сотрудничаем с компанией «Микротест», и за это время смогли убедиться в высокой эффективности практики передачи сервиса внешнему поставщику услуг, - говорит Сергей Люфт, технический директор «СеверТрансТелеКом». – Пакет сервисных услуг, предложенный «Микротест», позволяет обеспечить бесперебойную работу наших ИТ-систем и сократить эксплуатационные расходы компании».

«Операторы связи – одни из наиболее требовательных заказчиков, залогом успешного сотрудничества с ними является постоянное совершенствование услуг и наращивание экспертизы», – говорит Павел Залецкий, директор сервисного центра «Микротест».

Источник: Пресс-служба компании «Микротест»