24 марта 2025 г.
«Prof IT» внедрил виртуальных ассистентов Vocamate AI на основе ИИ и автоматизировал широкий ряд процессов взаимодействия с клиентами в «Квадре».
Для оптимизации взаимодействия с клиентами «Квадра» выбрала решение Vocamate AI компании «Prof IT». Vocamate AI — платформа для роботизации коммуникаций, которая сочетает возможности разговорных и RPA-роботов и автоматизирует диалоги и другие бизнес-процессы. «Prof IT» разработал для «Квадры» ряд роботизированных сервисов, которые принимают показания приборов учета, маршрутизируют обращения в режиме 24/7, информируют жителей об отключениях тепла и горячей воды.
«Виртуальные ассистенты успешно внедрены в восьми городах нашего присутствия. Мы ориентировались на запросы клиентов, которые сталкивались с трудностями в получении информации об отключениях — для этого им приходилось звонить только в рабочее время. Внедрение роботов не только разгрузило сотрудников, но и значительно повысило качество обслуживания клиентов, обеспечив доступ к информации в режиме 24/7», — рассказала директор проектного офиса «Развитие клиентского сервиса» Полина Блохина.
Источник: Пресс-служба компании «Prof IT»