20 марта 2008 г.

GMCS  начала проект внедрения системы управления ресурсами (ERP) в  X5 Retail Group N.V., крупнейшей по объемам продаж продуктовой розничной компании России.

Политика развития X5 Retail Group базируется на стремительных темпах роста сети магазинов при сохранении гибкости реагирования на изменения рыночной ситуации – вывод новых конкурентных брендов, расширение продуктового ассортимента и прочее.

В таких условиях качество оперативного и стратегического управления географически распределенной структурой компании выходят на первый план. Для решения этой непростой задачи X5 Retail Group выбрала специализированное приложение SAP for Retail.

«Управление X5 Retail Group становится невозможно без применения передовых ИТ. Понятно, что не только правильный выбор продукта определяет успех проекта. Многое зависит от команд, причем как со стороны заказчика, так и исполнителя. У GMCS репутация компетентного профессионального консультанта», – прокомментировал выбор исполнителя проекта Теймур Штернлиб, директор по управлению ИТ Х5 Retail Group.

«В наших рекомендациях по созданию новой системы управления, мы будем основываться на накопленной нами проектной экспертизе и собственных ноу-хау, разработанных консультантами GMCS в ходе автоматизации торговых компаний», – отметил Михаил Романов, президент компании GMCS.

Проект разделен на несколько этапов. Планируется, что в рамках первого этапа совместная команда специалистов X5 Retail Group и GMCS автоматизирует управление товародвижением. Выполненные работы послужат базой для реализации последующих этапов внедрения системы SAP, включая расширение функционала финансового модуля, внедрение модуля планирования и т.д.

В планах компаний – завершение первой стадии внедрения SAP for Retail до конца 2009 г. По оценкам X5 Retail Group, совокупные инвестиции в реализацию первого этапа проекта могут составить порядка 35 млн. долл.

Источник: Пресс-служба компании GMCS