27 мая 2025 г.

Росэлторг автоматизировал работу сервиса поддержки пользователей в сотрудничестве с компанией Navicon. Этот проект имеет стратегическое значение, поскольку ускоряет процесс общения и повышает его эффективность. Система обеспечивает бесперебойную и прозрачную коммуникацию, быстрый доступ к полной истории взаимодействия с клиентом, широкие возможности для анализа обращений пользователей.

В рамках проекта Navicon интегрировал уже настроенные в Росэлторг бизнес-процессы и ИТ-решения с BPMSoft. Это позволило достичь омниканальности в обслуживании пользователей, объединив три канала связи на одной платформе: теперь входящие и исходящие звонки, электронные письма и Telegram-сообщения можно обрабатывать в одном окне.

«Скорость и качество обработки заявок — важнейшие показатели эффективности работы центра поддержки пользователей. По итогам проекта мы смогли доработать информационную систему, в рамках которой каждый специалист колл-центра может найти путь любого обращения. Таким образом, решение обеспечивает непрерывность общения и прозрачность коммуникации. Помимо этого, значительно расширились аналитические возможности, позволяющие принимать верхнеуровневые управленческие решения по совершенствованию сервисов площадки на основании обращений пользователей», — отметил Сергей Зайцев, заместитель генерального директора Росэлторг.

«Предложенное ИТ-решение обладает высокой масштабируемостью за счёт облачной инсталляции, что делает его гибким и устойчивым к росту потребностей бизнеса. В основе платформы лежит принцип low-code, благодаря которому запуск новых процессов происходит в считанные дни или недели, а не месяцы. Это не только ускоряет цифровую трансформацию, но и существенно снижает совокупную стоимость владения системой, оптимизируя бюджеты на сопровождение и развитие ИТ-ландшафта клиента», — комментирует Сергей Сюй-Кей-Мин, руководитель департамента BPM Navicon.

Источник: Пресс-служба компании Navicon