10 июня 2025 г.

Консультационный центр ДОМ.РФ, единый сервис информационной поддержки граждан по жилищным вопросам, внедрил систему речевой аналитики Naumen Conversation Intelligence (CI) для автоматизации контроля качества и поиска лучших практик в клиентском сервисе. Благодаря запуску системы 11% клиентов контакт-центра, запрашивающих статус заявки, мгновенно получают информацию без перевода на оператора, а в 17% обращений быстрее решают вопрос за счет упрощения навигации и изменению инструкций операторов.

В результате обработка 11% входящих звонков по статусу заявки была автоматизирована переводом клиента на интерактивное голосовое меню — клиенты консультационного центра ДОМ.РФ теперь получают информацию по статусу быстрее. В 10% входящего трафика удалось оптимизировать клиентский путь за счет определения тематик, по которым операторы не консультируют самостоятельно.

Антон Бученков, руководитель речевой аналитики Naumen CI, подчеркнул: «Мы верим в трансформацию роли речевой аналитики — от операционного инструмента к стратегическому CX-партнеру для бизнеса. Команда NCI продолжает развивать продукт и технологии в его основе — в том числе, новые функциональные возможности на базе LLM — которые приближают эту трансформацию».

Елена Соромотина, руководитель направления Консультационного центра ДОМ.РФ, отметила: «Речевая аналитика — мощный инструмент, позволяющий не только слышать клиента, но и оперативно реагировать на его потребности. Внедрение предложенных улучшений поможет нам повысить качество обслуживания, сократить нецелевой трафик и укрепить доверие к сервису».

Источник: Пресс-служба компании Naumen