21 апреля 2008 г.

Системный интегратор Softline Consulting Services автоматизировал систему управления заявками на базе Microsoft Office SharePoint Server 2007 в центральном офисе аптечной сети «Ригла».

ООО «Ригла» - межрегиональная аптечная сеть, один из лидеров розничного фармацевтического рынка - входит в группу компаний «ПРОТЕК». Компания открыла более 400 аптечных учреждений в Москве, Волгограде, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Саратове и других городах России.

По мере развития компании, использование бумажных документов приводило к простоям, непроизводительным потерям времени руководителей, рядовых работников и ИТ-специалистов, увеличению затрат на обработку и хранение заявок, что в конечном счете снижало эффективность деятельности компании в целом.

В результате руководство приняло решение о переводе внутреннего документооборота в электронный вид. Был выбран продукт компании Microsoft – Microsoft Office SharePoint Server 2007, позволяющий реализовать систему электронного документооборота в масштабах предприятия с использованием набора программных компонентов и инструментов для построения workflow-приложений - Windows Workflow Foundations.

В рамках первого этапа перед специалистами Softline Consulting Services – консалтингового подразделения компании Softline – была поставлена задача реализовать пилотный проект по автоматизации процесса утверждения заявок в ИТ-департамент компании на предоставление доступа к информационным ресурсам.

Было проведено предпроектное обследование с целью описания существующих бизнес-процессов и их оптимизации,  и подготовлено техническое задание на разработку и внедрение электронной системы управления заявками.

В результате анализа был автоматизирован рабочий процесс по утверждению заявки с распределением до 10 ролей, привязанных к Active Directory, а физическая форма самой заявки была переведена в электронный вид.

Созданы приложения и справочники, доступ к которым предоставляется пользователям, участвующим в процессе согласования. В справочнике операций прописаны все варианты доступа и полномочия пользователей (чтение, запись, выполнение), а также роли сотрудников, участвующих в процессе утверждения заявки.

На следующем этапе проекта запланировано использование электронных форм в режиме off-line для сети аптек в промышленном масштабе и их последующая синхронизация. В случае успешного результата планируется  автоматизировать процесс согласования служебных записок, нормативных документов и договоров.

«Построенная специалистами Softline Consulting Services система полностью отвечает сложившейся практике утверждения заявок в нашей компании и, в то же время, позволяет в значительной степени повысить эффективность деятельности сотрудников за счет сокращения непроизводительных потерь времени, связанных с прохождение документов», - комментирует результаты проекта  Денис Вдовин, начальник департамента ИТ компании «Ригла».

«Разработка специализированной системы для автоматизации процессов, сопряженных с документооборотом, на платформе SharePoint является, на наш взгляд, оптимальным решением», - отмечает Роман Романцов, руководитель отдела продаж Softline Consulting Services.

Источник: Пресс-служба Softline