8 сентября 2025 г.
МойОфис объявляет о внедрении мессенджера для корпоративных коммуникаций Squadus в ИТ-инфраструктуру акционерного коммерческого банка «Абсолют Банк».
Проект внедрения предполагал не только разворачивание мессенджера на серверах и рабочих станциях сотрудников банка, но и интеграцию Squadus с высокозащищенным почтовым сервером.
Лицензионная политика МойОфис не накладывает ограничений на количество используемых заказчиками серверов, что позволило ИТ-специалистам банка провести внедрение в несколько этапов: сначала развернуть ограниченное количество лицензий в тестовом контуре на отдельном сервере и провести проверку решения на безопасность, а затем осуществить внедрение продукта уже в основном рабочем контуре.
«Команда МойОфис в реальном партнерстве с ИТ-подразделением банка смогла создать под наши задачи и требования действительно оптимальный продукт, совмещающий удобство и бизнес-функциональность. Интеграция с действующей инфраструктурой банка прошла успешно во многом благодаря гибкой реакции на запросы заказчика и скорости реализации проекта со стороны разработчика решения», — отметила Светлана Растопшина, заместитель председателя правления АКБ «Абсолют Банк» (ПАО).
«Российские банки — мировые лидеры по вводу в эксплуатацию передовых программных продуктов как для клиентов, так и для собственного использования. Выбор Абсолют Банком решений МойОфис — лучшее подтверждение того, что наши технологии превосходят прочие решения по функциональности и безопасности и в полной мере отвечают высочайшим требованиям финансовой индустрии», — подчеркнул Вячеслав Закоржевский, генеральный директор МойОфис.
Поставщиком лицензий и сертификатов выступила компания «АЛСОФТ-ЦЕНТР», которая обеспечила сопровождение сделки. В рамках сотрудничества партнер привлек платформу «Хаб Знаний МойОфис» для обучения инженеров банка, что позволило сотрудникам быстро адаптироваться к администрированию новых инструментов корпоративной коммуникации.
«Внедрение Squadus в ИТ-инфраструктуру Абсолют Банка в очередной раз показало, насколько важно выбирать решения, адаптированные под требования бизнеса. Наша роль заключалась не только в поставке лицензий, но и в координации интеграции, обучении сотрудников и обеспечении технической поддержки. Благодаря слаженной работе команды, сотрудники банка получили надежный инструмент для корпоративных коммуникаций», — прокомментировала Анна Палкина, коммерческий директор АЛСОФТ-ЦЕНТР.
Источник: Пресс-служба компании МойОфис