28 апреля 2008 г.

25 апреля  состоялся весенний Партнерский форум Microsoft. В меро-приятии приняли участие более 800 представителей ИТ-компаний, заинтересованных в развитии сотрудничества с Microsoft, дистрибью-торов и участников Партнерской программы компании (Microsoft Partner Program).

В рамках мероприятия ведущие специалисты Microsoft рассказали о новых возможностях и преимуществах данной программы, а также тенденциях развития российского рынка ИТ. В ходе Форума состоя-лась выставка партнерских решений и церемония награждения луч-ших партнеров компании за 2007 г.

«Работа с партнерами - одно из наших приоритетных направлений. Мы уверены, что создание благоприятной и гармоничной партнерской экоси-стемы способствует успешному ведению бизнеса и развитию российского ИТ-рынка в целом, - сказала  Мария Гаврилова, директор по партнерской стратегии Microsoft в России. – Со своей стороны мы готовы обеспечить все необходимые условия для расширения бизнеса наших партнеров».

Традиционно форум состоял из двух частей - бизнес и технологиче-ской. Партнеры узнали о новых перспективных направлениях работы, достижениях компании Microsoft в области обеспечения безопасности ПО и о технологических новинках, в частности, Windows Server 2008, SQL Server 2008, Visual Studio 2008 и Microsoft Dynamics CRM 4.0.

Представители Microsoft анонсировали уникальный набор средств и ресурсов на русском языке, доступных партнерам в разных городах России, среди них:
- локализованный Partner Membership Center или Центр Управления участием в партнерской программе;
- запуск нового партнерского портала в мае 2008 г.;
- начало работы Регионального сервисного центра, куда можно по-звонить по бесплатному телефону и получить консультацию на рус-ском языке по участию и использованию различных инструментов партнерской программы;
- выпуск Reseller’s guide, книги, которая упрощает продажи продуктов Microsoft, особенно в части лицензирования;
- инициатива Channel Builder, предлагающая специализированные программы и ресурсы для обмена опытом между партнерами по всему миру;
- ряд новых спонсируемых программ по обучению партнеров.

В рамках форума были проведены несколько тематических секций: технологическая, секция для компаний-поставщиков компьютеров по продажам OEM-версий, мастер-класс по лицензированию, тренинг для сотрудников отделов маркетинга компаний-партнеров, секция для сертифицированных учебных центров Microsoft.

В форуме приняли участие руководители российского представитель-ства компании: генеральный директор Биргер Стен, директор депар-тамента по работе с организациями СМБ Юрий Ларичев, а также гости – представители аналитического агентства IDC, корпорации Microsoft и европейской штаб-квартиры компании.

Спонсорами форума стали Toshiba, Fast-Reports, Intel и Qimonda, представители которых выступили с краткими докладами и приняли участие в выставке, проводимой в рамках форума. Также свои дости-жения представили компаний Mapilab, Quarta Technologies, «Алеф», МONT, «Академия АйТи», R-Style и компьютерный центр обучения «Специалист».

Информационными спонсорами весеннего Партнерского Форума Micro-soft стали издательские дома «СК Пресс» и Finestreet.

Дополнительную информацию о форуме можно получить по адресу http://www.microsoft.com/rus/partner/events/forum2008/default.mspx

Информация о Партнерской программе Microsoft: www.microsoft.com/rus/partner

Источник: Пресс-служба компании Microsoft