17 декабря 2025 г.
Аутсорсинговый колл-центр SMARTER внедрил low-code инструмент ITSM 365 для управления обслуживанием внешних клиентов и собственного персонала. Ранее в колл-центре координировали сервис при помощи Excel и рабочих чатов, однако с развитием бизнеса компании понадобилось решение для автоматизации поддержки.
«В нашем колл-центре работают удаленно сотрудники из России, Восточной Европы, Средней Азии, которым нужно обеспечить безопасное VPN-соединение. В разных странах — своя техническая специфика. Требовалась гибкая настройка формы заявок, чтобы получатели услуг могли указать все нюансы и при этом не перегружать инженеров лишней информацией. ITSM 365 как нельзя лучше подошел для этой задачи», — рассказывает Сергей Васильев, руководитель технической службы SMARTER.
«Гибкость платформы, наглядная техническая документация и профессиональная служба поддержки ITSM 365 помогли нам быстро решить все поставленные задачи по автоматизации сервиса в системе», — добавил Сергей Васильев, руководитель технической службы SMARTER.
В планах — интеграция облачного service desk с системами мониторинга, расширение управления ИТ-активами, доработка форм обращений в мобильном приложении ITSM 365.
Источник: Пресс-служба компании ITSM 365















