17 июня 2008 г.

Страховой Дом ВСК и компания Microsoft приступили к реализации глобальной программы перехода ВСК на инновационную систему ИТ-коммуникаций.

Ожидается, что проект позволит ВСК занять лидирующее место на национальном страховом рынке и к 2011 г. выйти на уровень сбора премий более чем в 50 млрд. руб.

В рамках совместной программы специалисты Microsoft и ВСК будут работать над созданием «виртуальных офисов», которые позволят страховой компании за 3 года увеличить количество точек присутствия в 10 раз.

Инвестиции Страхового Дома ВСК в развитие новых ИТ-решений и сопровождение действующей информационной системы в течение трех ближайших лет превысят 100 млн. долл. Финансировать проекты компания планирует за счет собственных средств.

Председатель совета директоров Страхового Дома ВСК Сергей Цикалюк отметил: «Темп роста ВСК на протяжении последних лет  превышает рыночный. Однако уже в ближайшей перспективе обеспечить синергетический эффект при работе с банками, лизинговыми компаниями, автодилерами будет невозможно, не располагая инновациями в оперативной работе. Поэтому мы наращиваем технологическую составляющую своего бизнеса».

Создание «виртуальных офисов», в основу которых войдут новейшие технологии Microsoft в области объединенных коммуникаций (Unified Communications) и систем управления взаимодействием с клиентами (CRM), позволит решить одну из основных бизнес-задач - избежать затрат, связанных с открытием физического офиса.

Сотрудники ВСК смогут работать в любой точке, где есть подключение к какому-либо виду коммуникаций (Интернету, 3G-сети и т.д.), при этом имея под рукой весь набор ИТ-сервисов, включая видеоконференции, телефонию и доступ к информационной системе.

Страховые агенты получат большую свободу передвижения и возможность максимально удобно и эффективно работать непосредственно в офисах клиентов.

«Уже сегодня мы видим, что интересны кредитным организациям, промышленным группам своими технологиями и сервисом. Именно с ВСК они предпочитают внедрять свои новые продукты, находить прогрессивные формы сотрудничества», - сказал Сергей Алмазов, генеральный директор ВСК.

«Проект модернизации коммуникаций с использованием технологий Unified Communications и Microsoft CRM – на сегодня одно из наиболее масштабных внедрений, реализуемых на страховом рынке России, - отметил Йохан Анстенсруд (Johan Anstensrud), директор департамента по работе с корпоративными клиентами и партнёрами Microsoft в России.

В рамках проекта будет осуществлено комплексное внедрение Microsoft CRM, на базе программного и программно-аппаратного решения Microsoft Unified Communications автоматизирован контакт–центр, проведена модернизация системы урегулирования убытков и создана единая система программных решений для точек продаж.

Все эти шаги позволят в перспективе создать полноценные «виртуальные офисы». После тестирования решения будут растиражированы на всю региональную сеть ВСК, состоящую  из более чем 500 филиалов и отделений.

По словам заместителя генерального директора по ИТ Сергея Кальченко, технологичная региональная сеть позволяет ВСК предоставлять клиентам уникальный сервис - возможность в любой точке страны воспользоваться широким спектром услуг, по уровню качества и оперативности в урегулировании страховых событий не уступающих центральному офису.

Источник: Пресс-служба ООО «Майкрософт Рус»