27 января 2009 г.

Xerox, согласно аналитическим отчетам Gartner,  занимает наибольшую долю мирового рынка в области управления офисной печатью и является лидером в сегменте  принтеров и многофункциональных устройств.

Об этом свидетельствуют  отчеты компании  Gartner – Magic Quadrant for MFPs and Printers и Magic Quadrant for Managed Print Services Worldwide. Руководство Xerox считает, что этот факт подтверждает правильность стратегии компании – оказывать услуги и разрабатывать решения, которые увеличивают эффективность бизнеса.

Gartner проводит авторитетную оценку компаний-разработчиков решений по двум критериям: формирование и развитие сфер профессиональной компетенции и способность к практической реализации своих разработок. Отчеты Magic Quadrant — это графическое представление ситуации на рынке, сложившейся на определенный период времени.

Отчеты отражают результаты аналитической работы, проводимой компанией, и показывают, насколько определенные производители соответствуют критериям для данного рынка, определенным Gartner.

Согласно отчету Magic Quadrant for Managed Print Services Worldwide, в 2007 г. на долю компании Xerox и Fuji Xerox пришлось 53% мирового рынка управления офисной печатью, а в Северной Америке Xerox заняла 56% этого рынка.

По данным отчета Magic Quadrant for MFPs and Printers, Xerox является лидером рынка принтеров и МФУ и предлагает наиболее широкий в своей отрасли ассортимент продуктов и услуг, который включает цветные и черно-белые настольные принтеры, офисные многофункциональные системы, а также услуги, позволяющие клиентам наиболее полно реализовывать потребности в области печати.

В процессе создания документов в организации зачастую сложно определить, на какое подразделение приходится конечный выпуск того или иного документа.

С помощью комплексной методики Lean Six Sigma клиенты компании получают достоверную информацию о  расходах каждого своего офиса на печать, копирование документов, а также их передачу по факсу.

Взяв за основу полученную информацию, Xerox разрабатывает такую стратегию создания документов, которая, во-первых, соответствует всем бизнес-требованиям клиента и, во-вторых, позволяет увеличить эффективность работы, одновременно снижая расходы.

В настоящее время компания Xerox не только обслуживает собственное оборудование, но и управляет более чем миллионом устройств конкурирующих производителей в офисах своих клиентов во всем мире.

Эти услуги включают постоянно действующую службу технической поддержки, текущий ремонт, поставки, договоры о сервисном обслуживании и материально-техническое снабжение.

Таким образом, данные отчетов Magic Quadrant for MFPs and Printers и Magic Quadrant for Managed Print Services Worldwide не только подтверждают лидерскую позицию Xerox на рынке, но и свидетельствуют о значительном вкладе компании в развитие области управления печатью во всем мире.

«Подобная оценка нашей деятельности говорит о способности Xerox производить инновационные продукты и решения, которые отвечают потребностям любого бизнеса – от малого до крупного, – отмечает Рик Дастин (Rick Dastin), президент Xerox Office Group. – Xerox и дальше будет устанавливать высочайшие стандарты в своей отрасли, чтобы помогать клиентам улучшать  рабочий процесс и получать необходимые результаты».

Источник: Пресс-служба Xerox