3 февраля 2009 г.

Компания «Ключевой Элемент» завершила проект разработки и внедрения информационной системы регламентированного и управленческого учета на базе «1С:Управление производственным предприятием 8» в корпорации «Петербургская Недвижимость»

«Петербургская Недвижимость» была основана в 1994 г. За годы работы компания развилась в крупнейший холдинг, охватывающий все сегменты рынка недвижимости. В 2007 г.  в целях повышения инвестиционной привлекательности «Петербургская Недвижимость» была реструктуризирована и преобразована в холдинг Setl Group.

Название «Петербургская Недвижимость» сохранилось за брокерским блоком холдинга. Дочерние компании, работающие под брендом «Петербургская Недвижимость», являются крупнейшими брокерами первичного и вторичного рынка недвижимости Санкт-Петербурга.

В связи с усложнением внутреннего учета в блоке управляющих компаний возникла потребность во внедрении единой информационной системы, автоматизирующей как учетные задачи, так и другие специфичные финансовые операции, характерные для данного бизнеса.

До внедрения системы автоматизации, бухгалтерский учет в блоке компаний осуществлялся при использовании ПО «1С:Бухгалтерия 7.7», налоговый учет частично велся на счетах бухгалтерского учета, частично – с помощью MS Excel, управленческий учет – с помощью MS  Excel с использованием данных бухгалтерского учета.

В ходе проекта необходимо было разработать и внедрить информационную систему, охватывающую основные бизнес-процессы и создающую единое информационное пространство для отображения финансово-хозяйственной деятельности, в части бюджетирования, финансового планирования, управленческого и регламентного учета, формирования и консолидации отчетности.

В связи с высокой сложностью проекта на первом этапе значительное внимание было уделено разработке проектной документации. В состав проектной документации вошли документы: Содержание проекта, Концепция системы, Устав проекта, Управление изменениями проекта.

Проект выполнялся в период с декабря 2007 г. по декабрь 2008 г. Высокая трудоемкость разработки специфичных подсистем, расширяющих возможности типового решения, потребовали применения блочной технологии внедрения

В ходе выполнения работ было автоматизировано 15 рабочих мест, разработаны специализированные АРМ.

В результате внедрения системы:
- Повысилась оперативность ввода данных: данные вводятся один раз для целей управленческого, бухгалтерского и налогового учета
- Повысилась оперативность обработки информации, получения регламентной и управленческой отчетности
- Стандартизирована нормативно-справочная информация, что позволило устранить разночтения между подразделениями при формировании и анализе отчетности
- Повысилась информационная безопасность: все данные хранятся централизовано в единой системе, с управлением доступами к базе данных, периодическим архивированием.

Источник: Пресс-служба компании «Ключевой Элемент»