27 февраля 2009 г.
«Лаборатория Касперского» сообщила об итогах аналитического исследования компании GfK Retail & Technology.Согласно полученным данным, около 35% европейских пользователей при выборе антивирусного решения отдают предпочтение Антивирусу Касперского.
Исследование проводилось непосредственно на местах продаж - в магазинах компьютерной техники и ПО с августа по октябрь 2008г. За это время в разных странах специалисты GfK Retail & Technology опросили несколько тысяч покупателей антивирусного ПО.
Результаты опроса не только подтвердили ведущее положение бренда «Лаборатории Касперского» на западноевропейском рынке антивирусного ПО в сегменте решений для домашних пользователей, но и позволяют судить о растущем внимании к вопросам компьютерной
безопасности.
«Современная киберпреступность превратилась в хорошо структурированный бизнес, главной целью которого является незаконное получение как можно большего количества денежных средств. Уровень подготовки сегодняшних киберпреступников значительно выше вчерашних вирусописателей-самоучек.
Вследствие этого за последние несколько лет стремительно возросло количество и главное качество угроз. Поэтому мы по праву гордимся тем, что европейские
пользователи доверяют нам заботу о безопасности своей информации, выбирая наши технологии и решения», - говорит Ральф Тегетофф, директор Департамента потребительского рынка «Лаборатории Касперского» в Европе.
Источник: Пресс-служба компании «Лаборатория Касперского»