Специалисты Softline Solutions автоматизировали 20 рабочих мест. В результате внедрения решены поставленные перед проектом задачи: регламентация и автоматизация основных бизнес-процессов, включая финансы, продажи, закупки, учет складских запасов, сборочное производство, MRP, логистика, внедрен модуль CRM, произведена интеграция с системой «1С». Таким образом, создано единое информационное пространство компании.
Английская фирма Larvij International работает на рынке декоративно-отделочных материалов с 1993 г. Компания занимается оптовой торговлей стеклянными и деревянными полками, отделочными профилями для керамической плитки, кронштейнами для бытовой техники, вешалками и другими отделочными материалами. Среди клиентов компании – крупные магазины в Москве и регионах.
В связи с увеличением объема продаж в компании возросла необходимость в автоматизации управленческого учета и возможностей планирования продаж и закупок на основе имеющихся данных за предыдущие периоды.
В целях повышения конкурентоспособности на рынке, прибыльности и эффективности бизнеса руководство Larvij International поставило следующие задачи:
- автоматизация всех ключевых бизнес-процессов организации: закупки, продажи, сборка, финансовый учет, планирование потребности в товарах и учет запасов на складе, логистика;
- ускорение и упрощение процесса обработки информации: от входящих/исходящих документов до получения всей необходимой отчетности;
- создание инструментов планирования продаж и закупок;
- управление складскими запасами и логистикой;
- настройка эффективной системы управленческой отчетности;
- утверждение регламента документооборота и распределение ответственности за каждое бизнес-действие;
- создание единого информационного пространства, включающего имеющиеся ресурсы, в том числе, систему 1С;
- оценка прибыльности различных категорий клиентов.
Для решения поставленных задач было принято решение внедрить SAP Business One. Это эффективный инструмент для автоматизации и оптимизации бизнес-процессов, а также оперативного получения достоверной информации, необходимой для принятия верных управленческих решений.
«SAP Business One отвечает нашим требованиям и имеет при этом приемлемую для нас цену», - подчеркнул Рохит Виджаяваргия, генеральный директор Larvij International.
С помощью SAP Business One автоматизировано 20 рабочих мест. В качестве консалтинговой компании была выбрана Softline Solutions.
Проектной группой Softline Solutions была доработана функциональность программного модуля MRP (планирование потребности в материалах) в соответствии с бизнес-задачами компании, а также выполнены индивидуальные настройки стандартного функционала системы в области продаж, закупок, логистики и финансов.
В результате внедрения решены следующие задачи:
- у руководства появилась возможность получать своевременную и достоверную информацию о текущих результатах деятельности фирмы;
- разработка новых возможностей модуля планирования MRP позволила значительно снизить неустойки, возникающие в результате некорректного планирования закупок для пополнения запасов на складе и удовлетворения нужд клиентов;
- автоматизированы большинство операций фирмы, связанные с продажами, закупками, сборкой, ведением финансового учета, складскими операциями.
В настоящее время специалисты Softline Solutions осуществляют сопровождение решения SAP, а также разработку дополнительного функционала. В качестве финальных результатов руководство Larvij International ожидает ускорение документооборота, консолидацию данных по клиентам и бизнес-партнерам, создание единого информационного поля для взаимодействия подразделений.
Источник: Пресс-служба Softline
Версия для печати (без изображений) Все новости