10 апреля 2009 г.

Специалисты ИТ-холдинга «1-й Архитектор бизнеса» завершили комплексную автоматизацию «под ключ» элитного винного бутика «ВиноГрад» (Москва).

С помощью типового функционала конфигураций «Управление торговлей» и «Бухгалтерия предприятия» на платформе «1С:Предприятие 8» в магазине класса «люкс» в течение 10 дней были автоматизированы бизнес-процессы, необходимые для ведения торговой деятельности. Получив инструменты для ведения управленческого учета, анализа продаж, проведения инвентаризации и подготовки регламентированной отчетности, руководство торгового предприятия смогло подготовиться к открытию магазина в сжатые сроки.

Винный бутик «ВиноГрад» (ТРЦ «Рио») – это новый магазин категории gourmet shop («магазин для гурманов»), открытый торговым предприятием ООО «Маркет МГ». Предприятие торгует элитными винами, коньяками, арманьяками, другим элитным спиртным, а также сопутствующей ВИП-продукцией (деликатесные сорта кофе, чая, табака, сигар).

Проект с самого начала предполагал комплексную автоматизацию торгового предприятия «под ключ». «Бэк-офис» магазина был автоматизирован по классической схеме: на рабочем месте товароведа установлено решение «1С:Управление торговлей 8», для генерального директора (он же главный бухгалтер) – «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Бухгалтерия 8». Для автоматизации «фронт-офиса» (два рабочих места кассира) были использованы кассовые программы, совместимые с платформой «1С:Предприятие 8».

Особенности  товара в винном бутике, высокая стоимость отдельных позиций, а также большая степень зависимости объемов продаж от колебаний покупательского спроса обусловили особые требования руководства «Маркет МГ» к постановке анализа продаж и управления ими, а также к складскому учету.

Типовой функционал программных продуктов «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Бухгалтерия 8» полностью решил поставленные задачи:
- Управление продажами и поставками;
- Управление складскими запасами;
- Анализ товарооборота предприятия;
- Анализ цен и управление ценовой политикой;
- Мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности;
- Подготовка регламентированной отчетности.

Также специалисты «1-й Архитектор бизнеса» настроили обмен данными между программным обеспечением «фронт» и «бэк» офисов. Работа в едином информационном пространстве позволила руководству предприятия оперативно получать данные о продажах и перемещениях товара, и, таким образом, обеспечила высокую эффективность процессов управления продажами и складом.

Все автоматизированные бизнес-процессы были протестированы в рабочем режиме, персонал и ключевые сотрудники магазина прошли необходимое обучение.

Генеральный директор «Маркет МГ» Инна Халимова сказала: «Возможность через терминалы сбора данных моментально выгружать данные о товаре в базу "1С:Предприятие" позволила нам легко и быстро осуществлять прием товара. А комплексная автоматизация учета разрешила четко контролировать расходы, оперативно получать информацию о товаре и финансовом положении предприятия, мгновенно реагировать на изменения спроса и принимать верные управленческие решения».

Источник: Пресс-служба ИТ-холдинга «1-й Архитектор бизнеса»