23 июня 2009 г.

Компания IBS отпраздновала пятилетие со дня основания практики IBM Cognos и завершение проекта для юбилейного, 25-го клиента практики.

В 2003 г. было принято решение о развитии в рамках бизнеса IBS перспективного направления – практики по внедрению программного продукта Cognos, тогда еще новичка российского рынка и одного из лидеров мирового рынка CPM-решений (решений для управления деятельностью компании). К лету 2004 г. в практике появились первые сотрудники, что и можно считать моментом её основания.

Сегодня IBS является стратегическим партнером IBM Cognos на территории России и СНГ и обладает мощной командой консультантов по внедрению всех продуктов IBM Cognos. Совместно с IBM Cognos компания IBS предлагает своим заказчикам системы консолидации, планирования и бюджетирования, корпоративной отчетности, управления по ключевым показателям эффективности.

Рассказывает руководитель практики IBM Cognos Светлана Архипкина: «Потребности рынка в аналитической системе такого класса как Cognos в момент создания нашей практики были достаточно велики. Начав с трех человек, за пять лет мы смогли создать крепкую команду специалистов, нарастить одну из лучших экспертиз в России по продуктам IBM Cognos, завоевать различные награды вендора (лучший партнер года, самая профессиональная команда и т.д.), выполнить десятки интересных проектов».

Клиентами практики IBM Cognos компании IBS за первые пять лет работы стали такие компании, как «Иж-Авто», «Джекпот», «Международный Транзит Телеком», «Объединенная нефтяная группа», «Рольф», ЦВ «Протек», ГК «Спортмастер», Российская экономическая академия имени Плеханова и другие компании и организации. Символично, что к своему пятилетию практика завершила проект уже для 25-го заказчика: им стал проект для представительства известнейшего мирового производителя парфюмерно-косметической продукции – филиала корпорации Estée Lauder в России и СНГ.

В ходе проекта была внедрена унифицированная система сбора бюджетов по операционным расходам. Создано единое информационное пространство для менеджмента, обеспечены широкие возможности в части бюджетного планирования и анализа, сокращены сроки подготовки бюджетов, исключен риск ошибок при работе с документами, реализована функция составления бюджета инвестиционной деятельности вплоть до отдельных точек продаж.

Финансовая служба филиала Estée Lauder в России и СНГ получила инструмент для детализации бюджета доходов и расходов по каждому бренду, а также для анализа бюджетов по категориям товаров. Это, в конечном итоге, позволит добиться большей эффективности как с точки зрения управления отдельными брендами, так и с точки зрения развития бизнеса Корпорации Estée Lauder в России и СНГ в целом.

Источник: Пресс-служба IBS