21 июля 2009 г.

ОТП Банк завершил проект по внедрению фронт-офисного решения на основе системы управления взаимоотношениями с клиентами Oracle Siebel CRM 8.0. Данный проект является крупнейшим примером внедрения системы Oracle Siebel CRM в банковском секторе на территории СНГ.

Внедрение системы Oracle Siebel CRM позволило банку обеспечить запас производительности, позволяющий выдавать до 15 000 потребительских кредитов в день. Благодаря внедрению новой CRM-системы более чем 200 отделений банка, 10 000 точек агентской сети, подразделения бэк-офиса и контакт-центр работают с централизованной базой данных клиентов, что позволяет обеспечивать единые стандарты качества обслуживания клиентов и максимальную операционную эффективность. В рамках проекта были автоматизированы такие бизнес-процессы банка, как потребительское кредитование в точках продаж, выдача кредитных карт, оформление и обслуживание ссуд, ипотеки и автокредитов, сбор информации о просроченной задолженности. Генеральным подрядчиком проекта выступила группа компаний  AT Consulting.

«Реализация проекта по внедрению Oracle Siebel CRM является ключевым этапом построения ИТ инфраструктуры банка, обеспечивая стратегическую основу для удержания и развития позиций банка в розничном секторе в России, - утверждает Алексей Коровин, Президент ОТП Банка. – Хочу подчеркнуть, что в 2009 году мы продолжаем инвестировать в развитие информационных технологий».

Источник: Пресс-служба AT Consulting