13 августа 2009 г.

Информационное агентство «Трейд.Су», поставщик решений в сфере электронной торговли, объявляет об открытии своих филиалов в 6 российских городах-миллионниках: Казани, Челябинске, Нижнем Новгороде, Перми, Екатеринбурге и Новосибирске. Основной задачей региональных офисов ИА «Трейд.Су» станет комплексная консультационная и организационная поддержка региональных предприятий-участников online торгов. ИА «Трейд.Су» стало первой компанией на рынке электронной торговли, реализовавшей работу с региональными клиентами на местах.

По данным ИА «Трейд.Су», региональные компании составляют около 69% от общего числа участников рынка электронной торговли. В рамках построения эффективной системы взаимодействия с регионами, компания приняла решение о создании сети представительств в основных российских областях.

Региональная стратегия ИА «Трейд.Су» предполагает открытие филиалов агентства в 15 крупнейших регионах России до конца 2009 года и предоставление на местах полного комплекса информационных, консультационных и маркетинговых услуг в области тендеров, электронных закупок и продвижения компаний на рынке.

В составе филиалов действуют отдел по работе с клиентами, юридический отдел и тендерный отдел. Главным преимуществом региональных офисов станет возможность персональной поддержки участия местных предприятий в тендерах и закупках в любом из регионов присутствия ИА «Трейд.Су». Тендерные специалисты будут представлять клиента на торгах и аукционах по всей России, осуществлять юридическое сопровождение сделок и заключение договоров.

Работа филиалов  будет координироваться через центральную систему информационного обеспечения ИА «Трейд.Су», что позволит региональным офисам получать весь комплекс интересующей информации по электронным тендерам и закупкам государственных и коммерческих предприятий не только своего региона, но и по всей России, а также аналитические данные о  конъюнктуре региональных рынков.

«Открытие региональных представительств ИА «Трейд.Су» направленно на укрепление наших позиций в регионах и расширение партнерских связей. Наша основная цель – это установление прямых контактов между заказчиками и компанией. Кроме того, личное общение и консультации менеджеров ИА «Трейд.Су» на местах позволяют решить проблему доверия к электронным торгам у региональных участников из-за обезличенного и формализованного характера Интернет-коммуникаций»,  - говорит Алексей Вансович, президент ИА «Трейд.Су».

Источник: Пресс-служба «Трейд.Су»