26 августа 2009 г.

Компания «Ключевой Элемент» реализует проект внедрения отраслевого решения «КЭ:Управление продажами недвижимости» для обеспечения эффективности ключевых бизнес-процессов инвестиционно-девелоперской компании «Сити-XXI Век».

Как отмечает директор по IT-технологиям «Сити-XXI век» Михаил Петраков, решение об автоматизации продаж носит серьезный стратегический характер и продиктовано потребностями времени и развитием самой компании. За 12 лет работы в девелоперском бизнесе существенно выросли объёмы строительства и продаж, что привело к необходимости создания единой информационной системы для управления продажами недвижимости и анализа соответствующих первичных данных.

Работа над проектом ведется с мая 2009 года. В ходе проведенного тендера были проанализированы существующие на рынке программные решения, а также перспективы их разработки на различных платформах. По итогам тендера было принято решение в качестве платформы выбрать «1С:Предприятие 8» - учитывались в первую очередь опыт использования данной системы, а также соотношение цена/качество.

Партнером «Сити-XXI век» по реализации данного проекта стала специализированная компания «Ключевой Элемент», имеющая успешный опыт внедрения проектов автоматизации бизнес-процессов на предприятиях строительной отрасли. В качестве основы для разработки информационной системы специалистами «Ключевого элемента» было предложено использовать отраслевое решение «КЭ:Управление продажами недвижимости», сертифицированное как «1С:Совместимо!». Использование готового программного продукта даст возможность применить реальные модели бизнес-процессов, что позволит повысить качество конечного результата при одновременном снижении как сроков проекта, так и его стоимости.

Проект внедрения отраслевого решения «КЭ:Управление продажами недвижимости» планируется реализовать в несколько этапов, в рамках которых предполагается выполнение следующих работ:

•    Обследование предприятия, формирование Технической Спецификации на доработку (адаптацию) системы в соответствии с потребностями предприятия;
•    Модификация отраслевого решения согласно утверждённой Технической Спецификации;
•    Обучение пользователей работе с системой, дополнительная настройка ролей и интерфейсов;
•    Консалтинг в ходе опытно-промышленной эксплуатации системы.

По окончании работ система будет передана в промышленную эксплуатацию Заказчику, создано порядка 25 автоматизированных рабочих мест. Окончание работ по проекту запланировано на ноябрь 2009г.

В настоящее время подписана Техническая Спецификация и начаты работы по кодированию дополнительного функционала.

Источник: Пресс-служба «Ключевой Элемент»