26 апреля 2010 г.

Компания «Динамика» первой на Северо-Западе получила специализацию Voice (Системы голосовой связи) в рамках компетенции Microsoft Unified Communications, выполнив все необходимые требования.

Получение специализации по голосовым сервисам в компетенции Microsoft Unified Communications требует выполнения нескольких условий. Кроме высокой квалификации персонала необходимо успешно пройти тестирование и реализовать   проект внутри  своей компании по внедрению полнофункционального решения на основе технологий Microsoft Unified Communications.

Специализация Voice подтверждает имеющийся опыт специалистов компании «Динамика» по планированию и внедрению систем IP-телефонии (VoIP), единых систем обмена мгновенными сообщениями и решений по организации конференций с помощью Microsoft Office Communications Server и Microsoft Exchange Server.

Кроме этого у компании «Динамика» получены две другие специализации в рамках компетенции Microsoft Unified Communications. Одна из которых «Messaging» (Системы обмена сообщениями) подтверждает статус «Динамики» как эксперта в области предоставления решений на основе Microsoft Exchange Server для обеспечения защищенного и надежного доступа к электронной почте в любое время и из любого места.

Другая специализация IM and Presence (Системы мгновенных сообщений и оповещения о присутствии) подтверждает имеющийся опыт компании «Динамика» по планированию, развертыванию и управлению решениями в области IM с помощью Microsoft Office Communications Server и Microsoft Office Communicator.

Таким образом, компетенция Microsoft Unified Communications со всеми специализациями подтверждает профессионализм компании «Динамика» в планировании, развертывании и управлении решениями для работы с электронной почтой и календарем, возможностями присутствия и системами обмена сообщениями, управлением вызовами VoIP и организацией аудио-, видео- и веб-конференций.

Источник: Пресс-служба компании «Динамика»