14 июля 2010 г.

Проект Товары@Mail.Ru выяснил, кто и что покупает в Интернете. Оказывается, 70% алкоголя, продаваемого в Сети, приобретают женщины, а 88% подарков к 23 февраля покупают в интернет-магазинах мужчины.

По данным проекта Товары@Mail.Ru (http://torg.mail.ru), чаще всего россияне покупают в интернет-магазинах сотовые телефоны.  Почти четверть (22%) запросов на одной из крупнейших площадок онлайн-торговли Рунета приходится на мобильные телефоны. Второе место принадлежит ноутбукам и цифровым фотокамерам —  данными товарами интересуются по 6% посетителей проекта. Третье место с небольшим отрывом от шин (2 %) заняли телевизоры (3%).

Товары с мужским характером
Покупателями первой тройки товаров-лидеров являются преимущественно мужчины. Также джентльмены ищут  на Товарах@Mail.Ru аудио, видеотехнику, аксессуары и запчасти для автомобилей.  

Высоким спросом мужчин-покупателей также пользуется компьютерное «железо»:  видеокарты, блоки питания, модули памяти, материнские платы, процессоры и и.д.  Но самое интересное, что подарки к  23му февраля покупают в интернет-магазинах практически одни мужчины – 88%.

Что ищут женщины в Сети?
Дамы приобретают в Интернете, как правило, товары для детей,  средства для красоты и здоровья. Видимо, организацией семейного отдыха чаще всего занимаются именно женщины — на них приходится более 70% железнодорожных билетов, проданных в Сети.

Алкогольные напитки женщины заказывают в 2 раза чаще мужчин. Среди тех, кто ищет спиртные напитки в интернет-магазинах, более 67% — женщины и только 32% — мужчины.  Средствами от алкоголизма и курения интересуются тоже в основном женщины (72%).

Унисекс-товары
Пока мужчины ищут подарки к 23 февраля, а женщины закупаются алкоголем, виртуальные прилавки интернет-магазинов пополняются товарами, которые в равной степени интересуют представителей всех полов и возрастов. К ним относятся бытовая и садовая техника, компьютерные игры, спортивная одежда, товары для ремонта. Аудитория покупателей эротических фильмов, силовых тренажеров и настольных игр также не имеет ярко выраженных половозрастных особенностей.

Источник: Пресс-служба Mail.Ru