21 июля 2010 г.

Ирина Цикун, Antec
О позициях компании Antec  на российском рынке, о партнерской политике и планах рассказывает Ирина Цикун, менеджер по продажам Antec в России и СНГ.

CRN/RE: Каково положение российского рынка в стратегических приоритетах Antec Inc.

Ирина Цикун: Российский рынок является приоритетным для компании, что обосновывается многими причинами. Российская экономика признавалась одной из самых быстрорастущих до начала кризиса, и согласно прогнозам, этот рост восстановится быстрее, чем в других регионах мира. Antec имеет  сильные позиции в США, Европе, Австралии, Японии, эти регионы уже набрали обороты, и мы имеем все ресурсы и интерес для стремительного развития на других, более молодых рынках. Кроме того, российский покупатель известен своей эрудицией и информированностью, а также стремлением купить самый качественный продукт. Продукция Antec рассчитана на верхний и средний сегменты рынка.  

CRN/RE: Какие продукты в структуре портфеля компании поступают на российский рынок и какие планируется вывести в ближайшем будущем?

И.Ц.: В настоящее время в России продаются блоки питания и корпуса под маркой Antec (в них. основную долю составляют корпуса, рассчитанные на высокопроизводительные домашние и геймерские системы). Помимо текущих моделей корпусов в ближайший месяц в продажу поступят новые серии DF и Lan Boy Air. На российский рынок также поступают корпуса для мощных серверных систем, домашних медиа-центров, корпоративного сегмента и мини-систем для дома и офиса.

В сегменте блоков планируется выведение на рынок России двух новых линеек, которые были продемонстрированы на Computex 2010, и поскольку рынок России в числе приоритетных, эти серии появятся в канале уже в сентябре.

В течение месяца у покупателя появится возможность купить адаптеры и различные модели охлаждения для ноутбуков от Antec Inc. Мы считаем рынок аксессуаров для лэптопов очень перспективными и растущим. Кроме того, потребители ноутбуков все больше осознают острую необходимость в использовании устройств охлаждения при работе.

CRN/RE: Какие изменения произошли в дистрибьюторской политике Antec в 2010 году?

И.Ц.: В 2010 году Antec пересмотрела свою дистрибьюторскую политику в России. Было решено отказаться от концепции эксклюзивной дистрибуции* в пользу нескольких партнеров, каждый из которых фокусируется на определенном сегменте или сегментах,  а также на региональном или московском канале. Это было сделано и вследствие роста продуктового портфеля, и в стремлении дать импульс дальнейшему развитию дистрибьюторского канала.

CRN/RE: Какие критерии важны для вас при выборе дистрибьютора?

И.Ц.: При выборе дистрибьютора Antec прежде всего руководствуется интересом и желанием дистрибьютора работать с нами и нашей продукцией. Если дистрибьютор пришел к нам, это значит, что наша продукция, концепция и стратегия совпадает с его видением, и что он четко видит идею сотрудничества и нацелен на результат. Помимо этого мы, конечно, оцениваем репутацию компании, ее бизнес-стратегии по отношению к другим вендорам, размеры и специфику ее клиентской базы.

CRN/RE: Какая поддержка оказывается каналу в настоящее время?

И.Ц.: В настоящее время мы поддерживаем дистрибьюторов в различных акциях по развитию канала, а также используем инструменты стимулирования менеджеров по продажам в компаниях-дистрибьюторах.   При этом, конечно, необходимым условием является наличие достаточного стока у дистрибьютора. Мы также развиваем информированность конечного пользователя и канала** о компании и продукции, и в ближайшем будущем планируем увеличить  активность в этом направлении.

CRN/RE: Какие механизмы продвижения товара для вас наиболее актуальны?

И.Ц.: Продукция Antec  находится на определенном уровне качества и инновационности, поэтому нам бы хотелось сохранять свои позиции как поставщика товаров премиум-класса. Мы не идем на прямые скидки и снижение цен. Наиболее актуальными методами продвижения товара для нас является реклама и информация в СМИ, в том числе, раскрутка и оптимизация нашей русской версии веб-сайта, а также поддержка геймерских команд, lan-parties и других мероприятий. Помимо этого эффективность доказывает кооперирование с другими инновационными продуктами в различных акциях, политика рибейтов и стимулирование сейлз-менеджеров в компаниях-дистрибьюторах.

CRN/RE: Какие перспективы вы видите для Antec в России и СНГ?

И.Ц.: Перспективы для Antec Inc в России и странах СНГ мы оцениваем очень положительно и оптимистично. В России наши продажи выросли с начала 2010 года, мы также приобрели новых очень сильных партнеров в странах СНГ. Мы считаем, что в настоящее время рынок верхнего и среднего сегмента в России и странах СНГ нуждается в «выздоровлении» и качественном развитии, и Antec вполне способен внести свой вклад в эти процессы.

* Эксклюзивным дистрибьютором Antec с 2007 года была компания «Карин». Сейчас  у вендора есть еще один дистрибьютор – «Марвел-Дистрибуция».

** Сейчас у компании Antec около 100 партнеров второго уровня в России.

Источник: CRN/RE