15 сентября 2010 г.

ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» (межрегиональный оператор телекоммуникационных услуг) продолжает совершенствовать свою организационную структуру.

В первой половине 2010 года компания преобразовала все региональные дочерние общества в филиалы «ЭР-Телеком Холдинга». Очередным шагом на пути к централизации ключевых бизнес-процессов стало создание нового федерального подразделения – единого Центра управления продажами, в котором будет сосредоточено управление продажами телекоммуникационных услуг во всех регионах присутствия.

Новый Центр управления продажами размещен в Перми. Это современный, высокотехнологичный офис на 450 сотрудников с  возможностью увеличения числа специалистов до 1тыс. Первоначальный объем инвестиций в создание ЦУПа составил 300 млн. руб.

Процесс продаж реорганизован следующим образом: в Центре обрабатываются звонки со всей территории присутствия «ЭР-Телеком», поступающие на единый бесплатный номер в формате «8-800». По итогам телефонных переговоров заявка на подключение услуг «ЭР-Телекома» вносится в специализированную базу данных, изменения отображаются в режиме онлайн и сразу же становятся доступны специалистам по подключению в соответствующем городе. По факту подключения клиента данные также заносятся в базу – весь бизнес-процесс замыкается в автоматизированной системе, к которой одновременно имеют доступ все необходимые специалисты.

В IV квартале 2009 года «ЭР-Телеком» стал национальным чемпионом по подключению абонентов широкополосного доступа, подключив наибольшее число пользователей в России (AC&M-consulting). По итогам 2009 года компания стала лидером по подключению абонентов кабельного ТВ, подключив наибольшее число российских телезрителей (J’son & Partners). «ЭР-Телеком» занял первую строчку в рейтинге «300 самых быстрых» (журнал «Секрет фирмы», ИД «Коммерсантъ»). Эти достижения позволили компании стать лауреатом национальной премии «Компания года 2009» в номинации «телекоммуникации».

В настоящее время «ЭР-Телеком» реализует долгосрочную стратегию развития, в соответствии с которой к 2014 г. планирует занять лидирующие позиции на российском рынке кабельного телевидения и Интернета по выручке. Для реализации стратегии «ЭР-Телеком» продолжает географическую экспансию. В марте текущего года  запущены продажи в 5 новых российских городах. К 2014 году общее число городов присутствия «ЭР-Телеком» достигнет 43.

Источник: Пресс-служба компании «ЭР-Телеком»