30 ноября 2010 г.

Группа компаний Market Capital Solutions (MARCS) завершила внедрение CRM-системы Monitor в компании «ЭКО-КОМ».  На текущем этапе развития, руководство «ЭКО-КОМ» ощутило необходимость использования современных программных инструментов управления бизнесом, что привело его к выбору системы Monitor CRM.

Компания «ЭКО-КОМ»  -  один из лидеров на рынке услуг в области монтажа и сервисного обслуживания промышленных систем вентиляции, кондиционирования и пылеулавливания. Компания является дистрибьютором ведущего польского производителя фильтров Remark-Kayse на территории России и стран СНГ.  Отраслевая специфика этого бизнеса состоит в том, что очистное оборудование имеет строгий регламент обслуживания, и каждый фильтровальный элемент подлежит своевременной замене. Это делает процесс работы с клиентом долговременным и многоэтапным.

В ходе реализации проекта специалисты компании MARCS создали единую информационную систему по работе с клиентами, что позволило компании фиксировать все этапы взаимодействия с каждым из них и производить своевременное выполнение сервисных работ. Благодаря внедрению «Monitor CRM» руководство «ЭКО-КОМ» получило возможность напрямую контролировать деятельность менеджеров всех подразделений организации, анализировать информацию о соотношении продаж и закупок. Помимо этого Monitor CRM позволяет получать оперативную аналитическую отчетность: в частности «ЭКО-КОМ» использует функции анализа информации эффективности продаж в любых разрезах.

«Цель внедрения CRM решения – это оптимизация бизнес-процесса управления продажами, - рассказывает Роман Квитицкий, - начиная с составления коммерческого предложения для клиента, заканчивая подписанием договора. Monitor CRM была гибко адаптирована под наш бизнес: благодаря повышению уровня автоматизации существенно сократилось время на подготовку отчетов, счетов, договоров и других рутинных операций».

В дальнейшем «ЭКО-КОМ» планирует продолжить сотрудничество с MARCS: расширить проект на филиалы в других городах.

Источник: Пресс-служба Monitor CRM