13 декабря 2010 г.

Внедрение системы электронного документооборота «ДЕЛО» в администрации Алтайского края осуществляется с 2002 года. С каждым годом система расширяется, технологии совершенствуются.

Так, например, 14 ноября 2005 г. глава администрации Александр Карлин подписал Постановление о создании общественной приемной администрации края в сети Интернет. В Постановлении говорится о том, что  обращения граждан, поступающие из интернет-приемной, регистрируются в системе электронного документооборота  «ДЕЛО», в соответствии с инструкцией по делопроизводству и находятся на контроле до их исполнения. На данный момент  рабочими местами системы «ДЕЛО» оснащены все структурные подразделения  администрации и Администраций районов края, практикуется рассылка электронных документов из аппарата администрации в районы края.

В  ноябре 2010 года для  увеличение количества рабочих мест в комитетах и управлениях был заключен  контракт на поставку дополнительных 35 рабочих мест системы «ДЕЛО», 70 лицензий подсистемы «ДЕЛО-web», а также 10 лицензий опции «ЭЦП и шифрование», которая позволит реализовать защищенный электронный документооборот. В 2011 году планируется переход всех подразделений  администрации на работу в единой базе данных СЭД, что позволит максимально использовать функциональные и технологические преимущества системы «ДЕЛО».

Поставку и техническое сопровождение осуществляет компания «Корпоративные Системы - Консалтинг» («КС-Консалтинг») из  Барнаула.

Источник: Пресс-служба компании «КС-Консалтинг»