9 марта 2011 г.

Компания «Юлмарт» проводит перепозиционирование своего бренда. Теперь  это не просто «магазин электроники», а настоящий КИБЕРМАРКЕТ.

Новое определение наиболее точно передает специфику компании «Юлмарт»: для того, чтобы выбрать товар, здесь не надо ходить мимо длинных рядов магазинных полок, достаточно прямо в торговом зале полистать электронный каталог. Выбранный товар будет у вас в руках уже через несколько минут после оплаты.

За последние годы потребитель привык к интернет-магазинам, оценил их удобство, но узнал и минусы: ждать товар часто приходится несколько дней, нужно платить за доставку или хранение товара на пункте выдачи, вернуть или обменять товар бывает непросто…

Кибермаркет «Юлмарт» максимально учитывает пожелания своих покупателей и предлагает еще более удобную схему совершения покупок.

«“Юлмарт” представляет покупателям более 20  тыс. единиц товара самых различных категорий: компьютеры, комплектующие, аудио-, видео и бытовая техника, мультимедиа, портативные устройства. Представьте, какое большое пространство пришлось бы отвести под торговые залы, если бы мы решили все товары выставить на полки! – рассказывает генеральный директор компании Сергей Федоринов.  – Своими площадями мы распорядились по-другому: большую часть помещений отвели под склад, а в зале разместили 100 терминалов самообслуживания. Чтобы совершить покупку, достаточно пару раз кликнуть мышкой, распечатать накладную и тут же оплатить товар. Простота и удобство – как раз то, что очень ценится в наш век высоких скоростей».

Уникальный для Москвы и Петербурга формат, действительно, пришелся по душе потребителям. На сегодняшний день, ежедневное число посетителей офисов розничных продаж «Юлмарт» в среднем составляет 6 тыс.  человек. Сайт компании www.ulmart.ru посещает около 100 тыс. пользователей в сутки.

«Кибермаркет – термин, пока мало распространенный в России, – говорит  директор по маркетингу компании “Юлмарт” Анастасия Соколова, – но мы уверены, что за этим будущее. Покупателей давно не смущает то, что они выбирают товар “не глядя”: для современной электроники гораздо важнее то, что внутри. Электронный каталог “Юлмарт” дает подробное описание реализуемой продукции, а гибкая система сервисного обслуживания позволяет легко обменять товар, по каким-либо причинам не устроивший клиента».

В планах «Юлмарт» – дальнейшее расширение филиальной сети  кибермаркетов по всей России.

Источник: Пресс-служба компании «Юлмарт»