22 марта 2011 г.

Компания Belmont  завершила   проект создания  распределенного контакт-центра  для банка «ТРАСТ».

НБ «ТРАСТ» входит в число 30 крупнейших банков  России (по данным ЦБ РФ), ведет свою историю с 1995 года и имеет одну из самых масштабных региональных сетей (представлен  в 170 городах, расположенных в 60-ти  регионах России, от Калининграда до Владивостока).

Проект контакт-центра был выполнен специалистами  Belmont на базе программного обеспечения   компании  GENESYS  Telecommunications Laborаtоries. Он стартовал в августе  и был  завершен в декабре 2010 года.

Куратор проекта, начальник Управления телекоммуникацией контакт-центра НБ «ТРАСТ» (ОАО), Александр Богаченко отметил: «Построение эффективного контакт-центра способствовало   повышению качества обслуживания клиентов. В  рамках разработанной экспертами банка стратегии контакт-центр потребовался  для  дистанционных продаж банковских продуктов и обеспечения  технической поддержки клиентов, совмещая это с  продажей  сопутствующих или смежных банковских продуктов».

НБ «ТРАСТ» получил  оптимальную систему динамической маршрутизации: отказоустойчивое  решение,  где   выход из строя любого критического компонента никак не сказывается на качестве обслуживания клиентов. Клиентам  предоставляется возможность осуществлять банковские операции посредством телефона и получать массу информации в автоматическом режиме (“телефонный  банкинг”). Решение компании Belmont  реализовано на нескольких территориально разнесенных площадках с динамической балансировкой нагрузки между ними, с возможностью гибкого неограниченного дальнейшего развития  сети. Налажен эффективный алгоритм исходящих кампаний с целью телемаркетинга и сбора задолженности – как средствами автоматического обзвона, так и с привлечением операторов контакт-центров. Благодаря анализу статистической информации по обращениям в банк и систематизации данных,  внедрена система оценки  контроля  качества работы операторов банка.

Руководитель проекта Belmont  Владимир Левин отметил: «Использование собственной методики внедрения контакт-центров, когда первая статистика работы Контакт-центра становится видна уже после двух  недель после начала внедрения, позволила не только избежать рисков проекта, но и сформировать оптимальную стратегию развертывания проекта. Как следствие, это положительно сказалось на динамике проекта и помогло минимизировать расходы  заказчика».

В рамках проекта заказчику были оказаны такие услуги как бизнес-консультирование по оптимизации контакт-центров, обучение персонала и тренинги в собственном демонстрационном центре, комплексные услуги по проактивной  сервисной поддержке.

По итогам 2010 года компания Belmont  получила  статус Genesys  Premier Tier Partner, что подтверждает  высокий уровень компетенции персонала.

Источник: Пресс-служба компании Belmont