19 апреля 2011 г.

Компания НР провела HP Service Partners Congress, на котором были награждены партнеры за вклад в развитие сервисного бизнеса и повышения качеста обслуживания клиентов.

Лучшими партнерами по номинациям, связанным с развитием сервисного бизнеса стали:
- ASTEROS — За лучшие темпы роста продаж HP Care Pack по итогам 2010 года;
- i-TECO — За вклад в продвижение сервисов HP для бизнес-критичных решений по итогам 2010 года;
- COMPLETE — За активное продвижение сервисов HP Proactive Select по итогам 2010 года;
- BELMONT — За активное продвижение сервисов для серверов стандартной архитектуры по итогам 2010 года.
Лучшими партнерами по номинациям, связанным с качеством обслуживания клиентов TCE (Total Customer Expirience стали:
- BCC (Санкт-Петербург) — За лучшие показатели TCE ESS (Total Customer Experience, коммерческое серверное оборудование)  по итогам 2010 года;
- Центр Компьютерных Технологий Май (Нижний Новгород) — За лучшие показатели TCE PSG (Total Customer Experience, коммерческое компьютерное оборудование)  по итогам 2010 года;
- Ай-Ти (Уфа) — За лучшие показатели TCE IPG (Total Customer Experience, коммерческое принтерное оборудование); по итогам 2010 года.

Источник: Пресс-служба компании НР в России