6 июня 2011 г.

Cеть фирменных розничных магазинов Sony и Magazinga, мультиканальная система продаж и продвижения в Интернете, объявляют о запуске магазина Sony Centre в социальной сети «ВКонтакте».

Новая площадка открывает пользователям ресурса возможность выбрать или купить понравившийся продукт Sony, не покидая социальную сеть.

Сегодня в социальной сети «ВКонтакте» открылся полноценный магазин Sony Centre (реселлер –ООО «Синтез Рус»),  в котором представлено около 1500 наименований товаров в 20 категориях. В магазине можно приобрести следующие продукты: ноутбуки Vaio, телевизоры, цифровые камеры, медиаплееры, Hi-Fi-системы, мобильные телефоны Sony Ericsson, аксессуары для фирменных плееров и компьютеров и многое другое. Каталог будет постоянно обновляться по мере поступления новых товаров.  Площадка продаж «ВКонтакте» открылась в дополнение к существующему магазину Sony Centre в Facebook, работающему на платформе Ecwid.

«Важнейшая задача Sony Centre как фирменной розничной сети Sony – обеспечение высочайшего уровня сервиса для покупателей. Социальные сети, позволяющие в «прямом эфире» получать отзывы о нашей работе, сегодня являются одним из эффективных каналов коммуникации, поддержки и продаж. На страницах, открытых в социальных сетях, мы будем сообщать пользователям обо всех новинках, скидках, подарках и акциях компании Sony. Открывая магазин «ВКонтакте», мы хотим, чтобы клиенты могли выбирать и покупать  наши товары непосредственно на странице соцсети, обсуждая покупки  со своими друзьями и близкими, получая удовольствие от простоты и удобства использования созданного нами сервиса», – говорит Игорь Белоцерковский, генеральный директор сети салонов Sony Centre.

«Нам очень приятно представлять такой бренд как Sony пользователям крупнейшей в Рунете социальной сети. Работая над магазином Sony Centre, мы учли все требования к дизайну и брендингу этого производителя. Мы уверены, что приложение Magazinga для Sony Centre действительно является полноценным представительством Sony в “ВКонтакте”, и новый магазин поможет бренду увеличить продажи», – комментирует открытие Константин Смирнов, генеральный директор компании Magazinga.

Источник: Пресс-служба Softline