5 июля 2011 г.

Компания «Зоолэнд»более 15 лет работает на рынке зоотоваров, товаров для рыбалки и туризма в УрФО. Предприятие обеспечивает постоянное наличие 30 000 ассортиментных позиций товаров. Штат сотрудников составляет порядка 200 человек.

«Зоолэнд» работает с пятью тысячами различных клиентов, таких как: специализированные магазины, частные предприниматели, так и физические лица - осуществляющие свои заявки через интернет магазин. В рамках проекта были поставлены задачи по разработке, запуску и настройке процессов двустороннего обмена данных между системой управленческого учета компании «Зоолэнд» и внедряемой системы CRM. Было необходимо синхронизировать более 8 справочников, изменения в которых передавались бы из одной системы в другую мгновенно.

Компания «Зоолэнд» задействовала в работе большинство функциональных возможностей системы CRM, соответствующих решаемым задачам: отслеживание потенциальных и действующих клиентов, сегментация клиентов, управление группами скидок, назначение ответственных менеджеров и сегментов продаваемых товаров, занесение информации по результатам анкетирования, использование маркетинговых акций, рассылок и отслеживание обратной связи по ним.

Активно используются возможности расширенного поиска для формирования целевых групп клиентов и простых форм отчетности. Настройка рабочих процессов позволяет автоматизировать типовые действия по постановке задач исполнителям и переводу потенциальных клиентов в статус действующих. Встроенные возможности создания простых отчетов в сочетании с широким функционалом для разработки детализированных отчетов (Reporting Services) позволяют извлекать из системы CRM ценную информацию о клиентах и проводимой с ними работе.

Система управленческого учета «Зоолэнд» позволяет анализировать действующих клиентов компании по фактическим результатам объемов продаж. В результате проекта стало возможным фиксировать дополнительную информацию о клиенте в расширенных карточках системы CRM, без необходимости вносить изменения в конфигурацию системы управленческого учета. Общая для двух систем информация о клиенте (Название, ИНН, Адреса) обновляется между системами мгновенно.

Большой массив накопленных данных в виде бумажных анкет был оцифрован и зафиксирован в расширенной карточке клиента в системе CRM. Появилась возможность фиксации и анализа информации в отношении потенциальных клиентов. Фактические данные о продажах клиентам поддерживаются дополнительной информацией системы CRM об интенсивности взаимодействия с клиентами и активности их участия в акциях «Зоолэнд.

Источник: Пресс-служба компании «Крона КС»