7 июля 2011 г.

Закрытое акционерное общество «Тамбовнефтепродукт», дочернее предприятие крупнейшей в России нефтяной компании «Роснефть», ведет постоянную работу в области оптимизации своей управленческой структуры, совершенствования корпоративных коммуникаций и инструментов взаимодействия.

Одной из необходимых мер в области улучшения управленческой структуры стал проект внедрения системы электронного документооборота.

Все работы по установке и настройке СЭД CompanyMedia осуществили сотрудники разработчика системы - ЗАО «Компания "ИнтерТраст"».

СЭД CompanyMedia была установлена на компьютерах:
- 2 делопроизводителей (для них были закуплены лицензии на Универсальное рабочее место, обеспечивающее доступ к возможностям системы, и подсистему «CompanyMedia-Делопроизводство», обеспечивающую организацию делопроизводства полностью в электронном виде);
- 118 специалистов и руководителей высшего звена (с этой целью приобретены лицензии на «CompanyMedia-Универсальное рабочее место», обеспечивающее руководителям быстрый доступ ко всем документам по рассматриваемому вопросу, работу с содержанием документов, вынесение резолюций, формирование поручений, контроль за их исполнением и прочее, а исполнителям - средство для подготовки проектов и текстов документов, отчетов об исполнении заданий, взаимодействие в рамках рабочих групп, сбор рецензий и замечаний по подготовленному документу, поиск информации по интересующему вопросу и пр.).

У десяти из 120 специалистов дополнительно установлена подсистема «CompanyMedia-Договоры» (подсистема обеспечивает процесс обработки договоров от начала до конца: от создания до передачи в архив) и у 18 – «CompanyMedia-Поручения» (модуль обеспечивает возможность выдачи и контроля исполнения поручений по документам).

Внедрение системы электронного документооборота CompanyMedia помогло:
- увеличить скорость создания (за счет использования шаблонов), обработки (путем автоматизации многих рутинных процессов) и распространения (посредством обеспечения доступа к единому хранилищу документов, организованному на базе системы) информации;
- обеспечить максимальную прозрачность процесса обработки документов и заданий, оперативный контроль всех стадий управленческих документируемых процессов;
- сократить время движения документов внутри организации, скорость исполнения поручений по ним;
- создать качественно новый уровень управления, основанный на единых административных электронных регламентах.

К системе были подключены основные участники документооборота. В дальнейшем планируется расширение СЭД CompanyMedia на дополнительные рабочие места и вовлечение в электронное взаимодействие всех участников документооборота. Проект продолжается.

Источник: Пресс-служба компании «ИнтерТраст».