11 июля 2011 г.

Компания Avenir IT Solutions завершила этап ввода в промышленную эксплуатацию систему управления закупками Avenir Purchase Manager.

Это решение автоматизирует обработку входящих счетов, связывая их с заявками на закупку и с заказами поставщикам. Оно облегчает и ускоряет взаимодействие как внутри компании, так и с внешними контрагентами-поставщиками.

Продукт помогает работе, как линейных сотрудников, так и руководящих специалистов. Во-первых, он обеспечивает контроль над ежедневными операциями, а во-вторых, упрощает и ускоряет деятельность рядовых сотрудников благодаря автоматизации большинства функций.

Одним из преимуществ внедрения является оптимизация бизнес-процессов, обеспечивающая прозрачность всех операций. Это позволяет сократить срок поставок товаров конечным пользователям и исключить задержки в формировании необходимой управленческой отчетности.

Avenir IT Solutions продолжает работу с Prysmian, оказывает техническую и консультационную поддержку, и готовится к предстоящим этапам внедрения.

Источник: Пресс-служба компании Avenir IT Solutions