16 декабря 2011 г.

АКБ «ФИНПРОМБАНК» (ОАО) и компания BSC заключили договор на техническое сопровождение HRM-системы БОСС-Кадровик. Договор предусматривает расширенное сопровождение как стандартной, так и дополнительной функциональности БОСС-Кадровик.

АКБ «ФИНПРОМБАНК», созданный в 1992 году, сегодня представляет собой современный, высокотехнологичный, динамично развивающийся банк, занимающий активную позицию во всех сферах финансовых услуг. Для этого банк располагает комплексной банковской инфраструктурой, отвечающей всем современным требованиям.

Руководство банка строит свою внешнюю политику таким образом, чтобы обеспечить своих клиентов высококачественным банковским обслуживанием. В отношении внутренней политики предприятия руководство решает задачи централизованного управления человеческими ресурсами с помощью современной HRM-системы БОСС-Кадровик.

АКБ «ИНПРОМБАНК» использует HRM-систему БОСС-Кадровик для ведения кадрового учета и расчета заработной платы с 2008 года. Для более эффективного использования возможностей системы БОСС-Кадровик и ее развития, в сентябре 2011 года руководством банка было принято решение о передаче функций технической поддержки на аутсорсинг.

«В ходе конкурса рассматривались три компании-интегратора: ОМЕГА–ПЛЮС, GMCS и BSC. Основными критериями при выборе партнера были наличие опыта по сопровождению информационной системы БОСС-Кадровик и стоимость технической поддержки. В результате в качестве партнера по техническому сопровождению системы БОСС-Кадровик выбор был сделан в пользу компании BSC», - говорит Митрофанов Виктор Сергеевич, директор департамента Информационных Технологий.

Источник: Пресс-служба компании BSC