2 февраля 2012 г.

Представители частного сектора и поколения Y утверждают, что бизнес как нельзя лучше подходит для решения основных проблем общества

Международная компания «Делойт Туш Томацу Лимитед» (ДТТЛ) провела  исследование на тему того, как мировые бизнес-лидеры относятся к своим задачам и своему влиянию в обществе.

Исследование, которое проводилось Economist Intelligence Unit, исследовательским подразделением группы Economist, под эгидой ДТТЛ, показало, что более трети респондентов (76%) полагают, что компания должна оцениваться исходя не только из ее прибыльности, но и из ее вклада в жизнь и развитие общества.

Более того, 73% опрошенных руководителей считают, что их основная хозяйственная деятельность оказывает на общество положительное влияние.
«Настоящее исследование дало начало важному диалогу о роли бизнеса в создании более совершенного общества, ― заявил Барри Зальцберг, генеральный директор ДТТЛ. ― В рамках сети “Делойт”  мы уверены, что существует возможность интеграции социальных целей в основную деятельность организации, систему принятия решений и сущность бизнеса. Таким образом, компании, в свою очередь, смогут стимулировать положительные экономические, экологические и социальные изменения».

Скрытый вклад
Исследование показало, что в то время как 82% опрошенных руководителей заявляют о существовании в их компаниях социальных целей, а 52% ― о том, что официальное признание таких целей является необходимым условием для привлечения нового поколения клиентов и сотрудников, лишь 25% опрошенных предположили, что данные цели хорошо известны их клиентам или потребителям. Это говорит о том, что компании могли бы уделять более пристальное внимание освещению того влияния, которое их основная деятельность оказывает на общество.

Мнение представителей поколения Y
Наряду с исследованием EIU компания ДТТЛ изучила мнение более тысячи сотрудников фирм ― участников «Делойта», которые родились после 1981 года, о влиянии бизнеса на общество. Более половины опрошенных (52%) полагают, что в будущем бизнес больше чем какая-либо другая сфера деятельности будет оказывать наиболее значимое влияние на решение основных проблем общества. К тому же 92% респондентов считают, что успех бизнеса должен оцениваться не только по показателям прибыльности, что позволяет сделать вывод о том, что социальные цели компании являются важным приоритетом, с которым представители поколения Y связывают свои ожидания.

«Идеи высшего руководства подхватывают представители нового поколения будущих руководителей, которые видят личную, корпоративную и социальную ответственность как единое целое, ― продолжил Зальцберг. ― Сегодня существует огромный интерес к новым идеям, оригинальным взглядам и смелым высказываниям, и наше исследование может подтолкнуть руководителей компаний к изучению задач современного бизнеса и того влияния, которое бизнес может оказывать на общество».

Источник: Пресс-служба компании «Делойт Туш Томацу Лимитед» (