10 февраля 2012 г.

Системный интегратор БЕЛТЕЛ выполнил комплекс работ по модернизации ИТ-инфраструктуры ГСК «Югория. В рамках проекта была разработана архитектура почтовой системы и службы каталогов. В результате реализации проекта страховая компания получила современную и надежную информационную инфраструктуру, соответствующую стратегии развития бизнеса «Югории».

ОАО «ГСК «Югория» -  универсальная страховая компания, предоставляющая широкий спектр страховых услуг. Федеральная сеть компании состоит из 65 филиалов и более 230 агентств, работающих в 64 регионах России.

Основой  ИТ-инфраструктуры ГСК «Югория» являются службы каталогов и почтовая система. До начала реализации проекта почтовая система ГСК «Югория» включала в себя около 70 узлов  - в каждом филиале компании был собственный почтовый сервер и шлюз. Одним из требований к новой системе была оптимизация затрат на приобретение программного обеспечения для организации работы почтовой системы.

Согласно ИТ-стратегии ГСК «Югория», информационная  инфраструктура территориальных управлений и филиалов должна быть упрощена, что приведет к снижению требований, предъявляемые к компетенции ИТ-персонала региональных площадок, и к централизации управления. Это, в свою очередь, позволит сократить операционные издержки на сопровождение технологической инфраструктуры компании.

В настоящий момент в ИТ-подразделениях ГСК «Югория» идет процесс описания ИТ-сервисов, предоставляемых бизнесу, и формализации требований по их функционированию и доступности. Проектируемая почтовая система должна удовлетворять перспективным требованиям по надежности и доступности для пользователей.

В планах заказчика - внедрение электронной цифровой подписи и шифрования для обеспечения безопасности электронной почты внутри компании. Неотъемлемой частью решения данной задачи является проектирование инфраструктуры открытого ключа, наиболее полно удовлетворяющего нуждам компании.

Специалистами системного интегратора БЕЛТЕЛ разработана новая архитектура почтовой системы и службы каталогов, учитывающая все вышеуказанные требования заказчика.

На втором этапе проведена модернизация службы каталогов до уровня Windows Server 2008 R2, почтовой системы до Exchange Server 2010. Работы проходили на двух основных площадках компании: в Москве и Ханты-Мансийске. Для миграции остальных 70-ти площадок проведено обучение технических специалистов ГСК «Югория», а также подготовлены инструкции и шаблоны документов.

Источник: Пресс-служба БЕЛТЕЛ