16 февраля 2012 г.

Ноутбук стал самым популярным устройством из числа мобильной и компьютерной техники среди руководителей европейского бизнеса. Недавно проведенное исследование  Frost & Sullivan выявило, что около 98% респондентов используют/владеют по крайней мере одним таким устройством.

Свыше 75% опрошенных руководителей высшего звена имеют один планшетный компьютер, а 20% — два и более. Последнее объясняется семейными потребностями, личными и служебными нуждами.

Недавнее исследование Frost & Sullivan под названием «Мобильные устройства: Выбор европейских руководителей высшего звена в 2011 году» выявило, какая мобильная и компьютерная техника пользуется наибольшей популярностью среди руководителей высшего звена компаний вертикальных отраслей в Европе. В исследовании дана количественная оценка степени важности различных характеристик продуктов и услуг, процент использования/владения, удовлетворенность брендами, а также будущие планы относительно этих брендов. В исследовании рассматривались следующие категории продуктов: ноутбуки, планшетные компьютеры, электронные книги и смартфоны.

Руководителям высшего звена в первую очередь важно, чтобы их ноутбук был всегда готов к работе. Их более всего заботит надежность и качество: все прочие характеристики представляются вторичными по значимости. С 2009 г. Dell остается наиболее популярным брендом ноутбуков, однако европейские руководители бизнеса признали лучшим Apple. «По сравнению с результатами исследования, проведенного Frost & Sullivan в 2009 г., популярность настольных компьютеров упала, а число планшетов возросло», — отмечает Кристина Альфаро (Christina Alfaro), аналитик потребительского рынка Frost & Sullivan.

Практически все респонденты сообщили, что используют/владеют планшетными компьютерами Apple, чаще всего приобретаемыми напрямую у производителя. Как и в случае с ноутбуками, наиболее важными характеристиками планшетного компьютера были названы надежность, качество изготовления и четкость изображения на экране. Большинство руководителей имеют электронные книги или используют планшеты для чтения. Более 80% руководителей используют электронные книги во время отдыха или в деловых поездках.

Согласно данным исследования, в 2011 г. по сравнению с 2009 г. смартфоны стали реже использоваться в качестве исключительно рабочего инструмента. Сегодня они широко используются в личных целях. «В целом, наиболее важными характеристиками смартфонов европейские руководители бизнеса считают наличие беспроводных подключений и время работы аккумулятора, — отмечает Кристина Альфаро (Christina Alfaro), аналитик потребительского рынка Frost & Sullivan. — Однако большинство из них также высоко оценили общее качество продукции и простоту управления. При этом уровень безопасности данных и вопросы совместимости приложений считаются менее важными».

В 2011 г. наиболее популярным брендом среди смартфонов стал Apple, хотя в 2009 г. это были устройства Blackberry. По мере роста популярности Apple наблюдается снижение числа владельцев таких аппаратов как: Nokia, HTC и Sony Ericsson. Большинство руководителей признают Apple самым лучшим брендом среди смартфонов, за ним следует BlackBerry.

Источник: Пресс-служба компании Frost & Sullivan