9 апреля 2012 г.

В начале апреля компания Prestigio подвела  итоги  2011 г. в России и Европе и представила планы на текущий год, предусматривающие расширение ее присутствия на рынке планшетных ПК.

Юрий Антошкин, исполнительный директор Prestigio, напомнил, что созданная в 2002 г. компания начинала с продвижения мониторов под собственной маркой, но в середине 2000-х годов ушла из этого сегмента рынка, переориентировавшись на производство и продажу мобильных устройств: «В настоящее время мы выпускаем и продаем почти в 70 странах Европы и СНГ более 100 моделей продуктов в шести группах – навигаторы, электронные книги, видеорегистраторы, внешние накопители, аксессуары для ПК, а также планшеты. Наша компания создала центры НИОКР на Тайване и в Чехии, что позволяет использовать в продуктах, выпускаемых на заводах Китая, Тайваня, России и Чехии, наиболее современные технологии, а наше дизайн-бюро в Германии разрабатывает для них привлекательный и яркий внешний облик».

Он также подчеркнул, что производства, на которых осуществляется выпуск продукции Prestigio, сертифицированы по стандартам ISO 9001 и ISO 14001. Причем компании ввела на них нормы контроля качества на уровне 4G, что обеспечивает высокую надежность продуктов и гарантию со стороны производителя на два года. В то же время Prestigio сформировала в России развитую сеть из более 160 сервисных центров, которые за две недели могут решить все возникшие у пользователя проблемы.

«Если несколько лет назад мы осуществляли ремонт в течение положенных по законодательству РФ 30 дней, то сейчас сумели этот срок сократить. Любой обратившийся в наш сервисный центр владелец отказавшего устройства Prestigio через две недели получит либо отремонтированное, либо новое взамен отказавшего», - сказал Юрий Антошкин.

Он отметил, что в 2011 г. Prestigio смогла во всех странах, где представлена ее продукция, продать около 1 млн. устройств. В России особенно заметных успехов компания добилась в сегментах электронных книг и навигаторов. Так, согласно оценкам аналитических компаний Gfk, Smart Marketing и TelecomDaily, на российском рынке навигаторов Prestigio в 2011 г. стала лидером продаж, ее доля оценивается на уровне 25%.

«В текущем году мы намерены в 1,5 раза увеличить количество проданных на мировом рынке устройств, а в России увеличить свою долю в сегменте навигаторов до 30% и завоевать 12-15% в сегменте автомобильных видеорегистраторов. Кроме того, мы планируем активно продвигать в России свои электронные книги и планшетные ПК, для чего создали  online ресурс, содержащий более 220 тыс. книг, которые пользователи могут загружать на свои устройства (часть из книг бесплатна). Считаем, что это поможет нам в 2012 г. увеличить свою долю в сегменте планшетных ПК до 10%», - заявил Юрий Антошкин.

При этом он подчеркнул, что его компания не намерена  конкурировать на с такими ведущими производителями как Apple, Acer, ASUS, а ориентируется на расширение своего присутствия среди производителей «второго эшелона», совокупная доля которых в этом сегменте российского  рынка составляет около 24%: «Мы выпустили серию планшетов Prestigio MultiPad с размерами экранов 7, 8 и сейчас представляем новый планшет MultiPad 9.7 Pro с экраном 9,7 дюйма. При этом мы хотим обеспечить доступность планшетов широкому кругу пользователей в России, поэтому все модели продаются по цене не более 10 тыс. руб., что существенно ниже цен ведущих производителей. Причем российские покупатели могут приобрести наши планшеты в любом из магазинов таких розничных сетей как “Евросеть”, “М-Видео”, “Эльдорадо”, MediaMarkt».

Новый планшет Prestigio MultiPad 9.7 Pro поступит в продажу в России в конце апреля по цене 8,5 тыс. руб.

Источник: Владимир Смирнов, CRN/RE