26 июля 2012 г.

Проект SeeMedia, резидент Бизнес-инкубатора «Ингрия», привлек 1,5 млн рублей инвестиций от фонда Xmas Ventures. Инвестор получил миноритарную долю в проекте.

Резидент разрабатывает и продвигает бесплатный интернет-сервис SeeMedia.ru, который облегчает подготовку и проведение семинаров и онлайн-тренингов. Сервис позволяет автоматизировать работу по организации и продвижению семинаров и сократить временные затраты на ее выполнение.

1 мая компания запустила бета-версию интернет-сайта и привлекла за три месяца порядка 50 000 уникальных посетителей. В настоящий момент более 100 тренинговых компаний и образовательных центров размещает на SeeMedia.ru описание своих образовательных программ  и  организует онлайн-трансляции семинаров и тренингов. До конца года планируется привлечь более 1 млн посетителей.

«Это вторая инвестиция Xmas Ventures в проекты «Ингрии», - отмечает директор Бизнес-инкубатора «Ингрия» Дмитрий Степкин. – Год назад финансирование фонда привлек проект Web Notifier, который уже сегодня заключил сделки с несколькими крупными клиентами в России, а также развивает партнерские отношения в Европе и Северной Америке».  

«Привлеченные средства, в основном, будут направлены на доработку платформы для проведения вебинаров - это запись вебинара, интеграция с сайтами и социальными сетями, выпуск приложения для планшета Ipad, - говорит руководитель проекта SeeMedia Сергей Подузов. – У нас есть планы по привлечению инвестиций следующего раунда в размере 250 тыс. долларов. Эти денежные средства будут направлены на формировании сильной команды разработчиков и разработку целостного продукта для инфобизнеса».

«Xmas Ventures являлся стратегическим партнером компании с момента ее создания, - говорит Виктор Ярутов, акционер Xmas Ventures. - Фонд помогал как привлечением первых клиентов-визионеров, так и консультациями по формированию бизнес-модели и другим стратегическим вопросам».

В течение нынешнего года SeeMedia планирует закончить разработку платформы для продажи инфоматериалов (записанных вебинаров, аудио и видео файлов, презентаций.), и платформу для проведения онлайн-коучинга и платных онлайн-консультаций. Реализация данных планов позволит компании стать лидирующей онлайн платформой для инфобизнеса.

Источник: Пресс-служба «Ингрия»