23 августа 2012 г.

Bloomberg сообщил на прошлой неделе, что EMC рассматривает возможность покупок на рынке безопасности, чтобы укрепить эту часть своего бизнеса.

Ведущий вендор на рынке СХД уже стал  крупным игроком в этой области после покупки (в мае 2006 г.) RSA, разработчика технологий аутентификации, управления риском и соблюдения регулятивных требований. В конце того же года компания приобрела также Network Intelligence, разработчика инструментов сбора данных о работе сети на разных уровнях для соблюдения регулятивных требований, анализа безопасности и аудита.

Технологии безопасности - растущий бизнес в EMC. В июле компания сообщила, что во 2 квартале 2012 ф.г. доход  ее подразделения RSA Security вырос  на 13% (относительно прошлого года) до 221 млн. долл.

Дэвид Гулден, недавно назначенный президент, главный управляющий производственной деятельностью и финансовый директор EMC, подчеркнул при назначении, что безопасность - главная забота заказчиков и что компания работает над интеграцией средств защиты с другими продуктами EMC и VMware.

Одним из возможных объектов покупки, пишет Bloomberg, может быть Fortinet, разработчик устройств защиты, выполняющих функции межсетевого экрана, VPN, антивируса, предотвращения вторжений, контроля приложений, веб-фильтрации, защиты от спама, контроллера БЛВС и ускорения WAN.

Еще один возможный кандидат - Palo Alto Networks, разработчик межсетевых экранов с выделенными аппаратными ресурсами для обеспечения защиты, сканирования сетевого трафика и управления контентом.

Третья возможность, пишет Bloomberg, это Check Point Software Technologies, которая занимается  устройствами защиты с модулями ПО для широкого спектра угроз.

Ранее EMC помимо RSA купила главного вендора виртуализации VMware, разработчика управления корпоративным контентом Documentum, а также молодую фирму XtremIO, создавшую матрицы хранения только на SSD-накопителях.

В EMC воздержались  от комментариев по поводу сообщения.

Председатель правления и главный управляющий EMC Джо Туччи в мае сказал в интервью CRN, что компания тратит в среднем 2 млрд. долл. ежегодно на покупки новых технологий,

Источник: Джозеф Ф. Ковар, CRN/США