23 августа 2012 г.

ABLV Bank использует систему Terrasoft XRM Bank для оптимизации работы с клиентами.

Руководитель отдела развития информационных систем ABLV Bank Михаил Мохов в качестве главных целей автоматизации называет создание удобного рабочего окна для обслуживания клиентов, а также накопление и хранение всего объема данных о клиентах в едином информационном пространстве.

Михаил отмечает, что одним из основных преимуществ осуществления проекта для банка стал высокий уровень безопасности хранения информации: «Доверие клиента к банку во многом зависит от уровня безопасности хранения информации. С осуществлением проекта мы обеспечили строго сегментированный доступ к данным. Это означает, что сотрудник банка получает доступ к информации ровно в том объеме, который необходим для выполнения его должностных обязанностей. Мы создаем единый справочник клиентской информации, не только собираем данные о клиентах, но и получаем возможность накапливать информацию о потенциальных клиентах. Появилась возможность вводить индивидуальную информацию. И что самое главное, обеспечивается максимальный уровень безопасности хранения данных».

Также, по словам Михаила, пользователи высоко оценили возможность индивидуально настраивать интерфейс.

Источник: Пресс-служба компании Terrasoft