28 августа 2012 г.

Компания «Техносерв» подписала контракт с «АШАН Россия», крупнейшей сетью гипермаркетов, на годовое сервисное обслуживание инженерной инфраструктуры корпоративного  ЦОДа ретейлера.

Договор на комплексное техническое обслуживание предусматривает ремонт, регулярную диагностику и профилактику систем гарантированного энергоснабжения (ДГУ и ИБП), прецизионного кондиционирования и противопожарной защиты. Для обеспечения непрерывности бизнеса ретейлера «Техносерв» выполняет два раза в месяц нагрузочное тестирование основных системных агрегатов инженерной инфраструктуры ЦОДа. Оказание всех услуг осуществляется с соблюдением SLA с жесткими требованиями по времени реагирования на инцидент.

«Передача на аутсорсинг технического обслуживания инфраструктуры корпоративных ЦОДов – это признанная мировая практика, позволяющая крупным компаниям снижать операционные затраты, не теряя при этом в качестве, – прокомментировал событие Михаил Гершун, руководитель службы эксплуатации сети гипермаркетов “АШАН Россия”. – Для нас как заказчика услуги важно, что наш подрядчик является “единым окном”  для обращения по всем вопросам технической поддержки 24 часа в сутки 7 дней в неделю, включая праздничные и выходные дни».

«Корпоративный ЦОД крупной территориально распределенной сети – это сердце информационной инфраструктуры предприятия. Понимая значение дата-центра для операционной деятельности “АШАН Россия”, в самой начале нашего сотрудничества “Техносерв” выполнил комплексное обследование всех инженерных систем ЦОДа, чтобы заранее выявить все потенциально слабые места инженерной инфраструктуры объекта. Ведь круглосуточная доступность всех информационных систем компании – важное условие обеспечения непрерывности всех бизнес-процессов нашего клиента», – сказал Евгений Закрепин, первый заместитель управляющего директора компании «Техносерв».

Источник: Пресс-служба компании «Техносерв»