12 сентября 2012 г.

Представительство компании  Softline International  в  Узбекистане выбрало систему Microsoft Dynamics CRM для автоматизации взаимоотношений с клиентами.

Руководство Softline обратилось к специалистам «Е-Консалтинг» с конкретным перечнем пожеланий по работе в системе Microsoft Dynamics CRM, которые соответствуют особенностям процесса ведения продаж компании. «Опыт работы показал, что каждую потенциальную сделку надо рассматривать как полноценный проект, для успешного завершения которого нам нужно учитывать, с каким темпом идет работа с клиентом, кто ответственный за каждый этап взаимодействия, каким образом происходит взаимосвязь и координация участников проекта, - подчеркивает директор Softline International в Узбекистане, Рустам Тошов, - Только так мы сможем проанализировать и понять, почему те или иные планы не выполняются,  на каком этапе мы чаще всего теряем клиента, насколько активно работает каждый менеджер компании, почему некоторые вендоры не продаются и т.д.  Для реализации данных задач мы выбрали систему Microsoft Dynamics CRM».

После подробного анализа всех особенностей ведения продаж компании Softline в рамках проекта внедрения CRM-системы были выделены девять стадий процесса совершения сделки: подтверждение возможной сделки, согласование и рассмотрения предложения, конкурс, подписание контракта, получение оплаты, оформление и отправка  заказа клиенту, закрытие продажи. Каждый этап имеет свои ключевые показатели, достижение которых является основанием для перехода к следующему уровню. Также на всех стадиях определяется вероятность совершения сделки,  на основании которой и строится воронка продаж.

Для компании Softline International в Узбекистане использование системы Microsoft Dynamics CRM обеспечит:

• Работу всем авторизованным сотрудникам и представителям в единой базе данных (клиентов, продуктов, тарифов, вендоров, агентов, партнеров) компании с четким разделением доступа к информации;

• Автоматизацию процессов продажи, заказа, поставки продукции с использованием шаблонов необходимых документов, созданных исходя из специфики функционирования компании;

• Наличие полной информации по состоянию, действиям, срокам, статусам и оплатам в рамках каждого этапа продажи;

• Контроль сроков заказа и поставки продукции;
• Отслеживание выполнения задач по процессам, сотрудникам, вендорам;

• Получение оперативной статистической и аналитической отчетности в разрезе по датам, продуктам, закупочной стоимости и цене продажи для анализа и прогнозирования своей деятельности.

Источник: Пресс-служба «Е-Консалтинг»