18 октября 2012 г.

Компания OMNINET завершает тестирование второго этапа внедрения платформы OMNITRACKER ITSM Center в ЗАО «Расчетно-депозитарная компания» (РДК) с целью автоматизации бизнес-процессов заказчика по взаимодействию с клиентами.

Внедрение платформы проходило в два этапа и заняло 4,5 месяца, потребовав от РДК инвестиций в размере 2 млн. руб.

Проект по автоматизации бизнес-процессов РДК (ЗАО) направлен на снижение операционных рисков, рост эффективности работы персонала, повышение качества и скорости обслуживания клиентов. В процессе реализации первого этапа проекта был решен целый ряд важных задач: создание единой базы данных о клиентах, исключение потерь и дублирования информации, получение материала для анализа эффективности взаимодействия с клиентами. На втором этапе внедрения платформы, в целях интеграции с OMNITRACKER, были доработаны системы клиринга – ПО, непосредственно связанное с основным видом деятельности РДК.

Внедрение платформы OMNITRACKER существенно упростило доступ сотрудников компании к информации и документам, благодаря чему повысились качество и скорость обслуживания клиентов, значительно сократилось число операционных ошибок персонала.

При выборе платформы для реализации проекта специалисты РДК  анализировали, в первую очередь, информацию о компании-разработчике: надежность, предоставляемые гарантии, условия внедрения продукта, количество и качество осуществленных внедрений в России и за рубежом. Главными критериями при выборе решения стали возможность интеграции с основными бизнес-системами и внутренними системами учета компании, юзабилити, сроки внедрения, масштабируемость и возможность функционального расширения, высокая надежность защиты данных.

«Выбирая решение для автоматизации бизнес-процессов, мы обратили внимание на то, что платформа OMNITRACKER является новейшей разработкой, основанной на современной архитектуре и технологиях, интегрируемых со всеми почтовыми клиентами. Платформа проста в настройке и использовании, а возможности функционального  расширения системы практически не ограничены. Дополнительными преимуществами стали положительные отзывы о команде компании OMNINET и о результатах внедрения платформы, полученные непосредственно от наших бизнес-партнеров в России. Именно поэтому мы выбрали OMNITRACKER», – отметила Виктория Алешина, исполнительный директор РДК .

«Существенные качественно-количественные показатели эффективности работы можно будет получить после завершения процесса интеграции платформы OMNITRACKER с основными бизнес-системами компании. Это произойдет по окончании финального тестирования второго этапа внедрения, когда бизнес-системы РДК будут окончательно доработаны. В настоящее время можно отметить, что у нашего заказчика появилась возможность обеспечить одновременный доступ к необходимой информации и документам для большого числа сотрудников, а также существенно снизить трудозатраты на проведение внутренних согласований и принятие решений в части стандартных бизнес-процессов по обслуживанию клиентов, – отметил Михаэль Добнер (Michael Dobner), генеральный директор OMNINET в России и СНГ. – Кроме того, в процессе внедрения платформы в РДК была откорректирована и унифицирована часть бизнес-процессов. Необходимость в этом выявилась на этапе описания бизнес-процессов при подготовке к автоматизации. В результате проведенная работа даст дополнительные конкурентные преимущества нашему клиенту».

Источник: Пресс-служба компании OMNINET