9 ноября 2012 г.

Корпорация IBM сообщила о том, что аналитическая компания Gartner, Inc. в своем отчете о новом рыночном исследовании серии «Магический квадрант» (Magic Quadrant) отнесла IBM к лидерам в категории агентств цифрового маркетинга (Digital Marketing Agencies).

В новом отчете Gartner служба IBM Interactive включена в сектор Лидеров «Магического квадранта» по критериям «полноты видения» и «способности реализации». Согласно Gartner, лидеры на этом рынке обладают необходимой профессиональной компетентностью по всем аспектам осуществляемой деятельности, от стратегических услуг (в рамках которых они, в числе прочего, помогают клиентам в выработке бизнес-стратегии) до технологических решений, формирования потребительских возможностей и маркетинговой эффективности.

Лидеры эволюционировали от статуса традиционного производителя, совершенствуя свою компетентность в области управления проектами путем набора квалифицированных специалистов, сертифицированных по стандарту PMI (Project Management Institute). Наряду с тем, что лидеры обладают характерными признаками «fast followers» («быстрых последователей», следующих за абсолютным лидером), они также инвестируют в собственные исследования и разработки, чтобы самим определять направления развития рынка. Таким образом, лидеры демонстрируют остальным участникам рынка, как развиваются новые предложения.

Поставщики в этом сегменте также обладают способностью привлекать при выполнении своих контрактов глобальные ресурсы, опираясь не только на кадры в регионе клиента. Лидеры также отличаются способностью успешно переносить сложные условия мировой экономики. Лидеры выходят за рамки рекламной составляющей маркетинга, и они часто выступают с конкурсными заявками и участвуют в тендерах за пределами своего основного рыночного сегмента (например, в сфере услуг управленческого консалтинга и разработки продуктов). В связи с этим, лидеров часто называют «crossover firms» – «переметнувшиеся» фирмы. Лидеры также поощряют директоров по маркетингу (CMO) разрабатывать платформы цифрового маркетинга на будущее, а не довольствоваться существующими.

IBM Interactive, ведущее агентство в составе IBM, специализирующееся на услугах цифрового маркетинга, обеспечивает высочайший уровень взаимодействия с потребителями в мобильных, онлайновых и социальных средах. На фоне стремительного развития цифровых технологий, многие компании стремятся максимально эффективно применять технологии для создания уникального опыта общения с каждым сегментом целевой аудиторий. IBM помогает в достижении этой цели, предлагая заказчикам ориентированный на покупателя подход, формирующий лучший потребительский опыт.  

«В мире, в котором информация становится основой для важных решений, использование компаниями данных для поставки дифференцированных услуг приобретает решающее значение, — подчеркнул Адам Клейбер (Adam Klaber), управляющий партнер по направлению новых рынков (New Markets) в глобальной службе IBM Global Business Services. — IBM помогает директорам по маркетингу и ИТ сотрудничать в деле объединения онлайновых и оффлайновых стратегий».

IBM недавно анонсировала новые услуги, которые призваны содействовать директорам по маркетингу и ИТ-директорам в формировании, поддержке и расширении их деятельности в области цифрового маркетинга. С помощью этих инициатив IBM дает компаниям возможность осуществлять более персонализированное взаимодействие со своими клиентами.

Кроме того, независимо от IBM Interactive, аналитическая фирма Gartner причислила глобальную службу IBM Global Business Services к сектору лидеров «Магического квадранта» в категории поставщиков мирового рынка услуг по управлению взаимоотношениями с клиентами (CRM).

Источник: Пресс-служба компании IBM