29 ноября 2012 г.

«Энвижн Груп» сообщает об открытии собственного Центра эксплуатации сетей (Network Operations Center, NOC), предназначенного  для качественного обслуживания крупных географически распределенных инфраструктур в рамках аутсорсинговых проектов.

Возможностями Центра уже пользуются корпоративные заказчики, в основном телеком-операторы, в будущем планируется предоставление услуг и предприятиям среднего бизнеса.  

«Центр создан как ответ на потребность клиентов нашей компании в качественном обслуживании сложных инфраструктур. Как и в других странах, в России понимают преимущества аутсорсинга эксплуатации сетей, и в целом тенденция к использованию аутсорсинга набирает силу. В российском NOC мы будем применять автоматизированные инструменты для повышения качества и производительности сетей клиентов, а они в это время смогут сосредоточиться на основном бизнесе - уделить больше внимания развитию услуг и увеличению доходности», – отмечает директор дивизиона аутсорсинга и консалтинга «Энвижн Груп» Максим Семенихин.

Главная задача NOC – обеспечение бесперебойной работы сетей передачи данных, систем хранения, вычислительных ресурсов и сервисов клиентов. Инженеры Центра оперативно принимают меры как по заявкам клиентов, так и по сигналам о неисправностях, поступающим от автоматических средств мониторинга инфраструктуры.

Аналитическое подразделение NOC собирает информацию обо всех инцидентах и способах их устранения. Накопленные опытным путем лучшие практики превращаются в оптимальные алгоритмы решения типовых проблем и рекомендации по модернизации и оптимизации инфраструктур.

Источник: Пресс-служба компании «Энвижн Груп»