21 марта 2013 г.

Компания X-Com осуществила  миграцию АТС Avaya с версии Communication Manager 5.2.1 на версию 6.2. и апгрейд колл-центра с базовой Introductory до версии Elite с перестроением логики работы колл-центра.

Группа компаний «Эталон» является одним из крупнейших игроков на российском рынке жилой недвижимости. «Эталон-Инвест» входит в десятку лидеров по объемам сдачи жилья в России  и осуществляет полный комплекс услуг, связанных с девелопментом, строительством и реализацией крупных инвестиционных проектов на рынке недвижимости Москвы и Московской области, а также c привлечением инвестиций в строительные проекты компании и группы.
Апгрейд был обусловлен необходимостью отслеживать факты отсутствия операторов на рабочем месте, унифицировать ведение статистики обращений для увеличения эффективности воздействия рекламы, потребовалось расширение функционала станции, а также необходимость централизации управления звонками клиентов.

Решение X-Com позволило расширить существующие возможности, повысить эффективность и качество работы, сократить капитальные и операционные расходы.

Благодаря апгрейду, «Эталон-Инвест» сможет предложить клиентам более широкий выбор каналов взаимодействия с компанией, а также:
- повысить эффективность и производительность работы операторов с помощью многочисленных новым функций;
- использовать данные клиента, как архивные, так и получаемые в реальном времени, в качестве контекста при каждом контакте для более качественного обслуживания и решения вопросов при первом обращении;
- позволить менеджерам использовать инструменты для эффективного администрирования;
- использовать SIP, SOA и веб-сервисы для построения гибких и открытых корпоративных систем, сокращения затрат и уменьшения сложности, интеграции с бизнес-процессами.

Использование открытых стандартов позволяет сократить затраты труда, времени и денег на реализацию новых функций еще больше повышающих эффективность работы операторов.

«Поскольку это большая компания, с большим отделом продаж, работающая без выходных, крайне важным было обеспечение непрерывности работы сервисов. Нам удалось сократить перерывы в работе сервиса до 20 минут», - говорит Сергей Архипов, ведущий инженер компании X-Com.

Источник: Пресс-служба компании X-Com