11 июля 2013 г.

В ООО «Инженерный центр энергетики Башкортостана» завершилось внедрение автоматизированной системы управления проектными данными и документооборотом ЛОЦМАН:ПГС.

Использование программного продукта АСКОН позволило предприятию серьезно повысить  оперативность и качество принимаемых управленческих решений, а также значительно сократить сроки согласования документации. Работы по внедрению ЛОЦМАН:ПГС выполнила компания АСКОН-Уфа, платиновый партнер АСКОН.

Инженерный центр как предприятие, предоставляющее широкий спектр инженерных услуг при  строительстве, реконструкции и ремонте объектов в самых разных отраслях экономики, нуждался в оптимизации и автоматизации большого количества бизнес-процессов.

В рамках внедрения ЛОЦМАН:ПГС специалисты АСКОН-Уфа реализовали в ООО «ИНЦЭБ» функционал по планированию и учету фактических затрат, управлению заданиями, электронному согласованию, хранению данных, электронному документообороту, построению пользовательских отчетов и обмену мгновенными сообщениями.

По словам Виталия Пискунова, главного инженера ИНЦЭБ, уже на этапе опытно-промышленной эксплуатации сотрудники начали отмечать выгодные преимущества работы в системе ЛОЦМАН:ПГС: «В процессе обсуждения и планирования проекта нам слабо верилось в то, что после внедрения системы мы сможем пользоваться всем тем функционалом, о котором рассказывали специалисты АСКОН-Уфа. Однако положительные изменения в процессе подготовки документов и в документообороте не заставили себя ждать: наши сотрудники сразу оценили удобный и быстрый доступ к информации, возможность оперативного поиска документов и коллективной работы над ними, снижение времени на согласование, оперативность отправки поручений исполнителям и удобство контроля сроков и исполнения поручений. Также важно отметить, что специалистам АСКОН-Уфа удалось уложиться в бюджет и сроки, оговоренные на предварительном этапе».

Результатами использования ЛОЦМАН:ПГС стали сокращение сроков рассмотрения конкурсных предложений, договоров, сокращение времени сбора и первичной обработки исходной информации, сокращение времени, затрачиваемого на информационно-аналитическую деятельность, планирование работ по проектированию и учет загруженности сотрудников. Помимо этого появилась возможность ведения централизованного электронного архива утвержденной документации и типовых наработок, стал более прозрачным процесс управления проектами. Все это заложило надежный фундамент для дальнейшего повышения качества управления проектами и упрощения процесса контроля над ходом выполнения работ исполнителями.

Артем Шамсутдинов, руководитель производственного отдела АСКОН-Уфа: «Всегда интересно работать с командой, имеющей одинаково развитые компетентность и стратегическое мышление. Благодаря данным характеристикам сотрудники ИНЦЭБ имеют высокий уровень дисциплины, исполнительности и коммуникативных навыков. Работа с такими клиентами одновременно увлекательна и очень перспективна. Надеемся, что подобный положительный опыт взаимодействия станет отправной точкой к укреплению отношений и реализации новых еще более масштабных проектов».

Источник: Пресс-служба компании АСКОН