6 августа 2013 г.

Компания «УНИКА» – один из лидеров страхового рынка Украины – перевела часть своих ИТ-процессов на облачные технологии. Навигатором компании в процессе данного перехода выступил национальный оператор облачных сервисов Украины  De Novo.

Переход от традиционной модели вычислений к облачным технологиям позволил Страховой компании «УНИКА» получить непрерывно доступный сервис, унифицировать ИТ-компоненты, сократить расходы на ИТ, а также многократно повысить степень защищенности данных и высвободить ресурсы для качественного развития. Все это в комплексе способствовало повышению качества обслуживания клиентов УНИКА, в частности, оперативности продажи страховых договоров.

Перевод ИТ-процессов от традиционной модели хранения и обработки данных на гибридные облачные технологии начался с внедрения виртуализации в компании «УНИКА» в 2009 году и занял более трех лет. Начиная этот процесс, руководство УНИКА исходило из необходимости увеличить возможности масштабируемости инфраструктуры при одновременном повышении надежности – ведь Компания территориально представлена во всех регионах Украины, располагая 26 региональными дирекциями и более чем 250 точками продаж.

Директор Департамента информационных технологий страховой компании «УНИКА» Татьяна Закотий: «В начале 2013 года центральный офис “УНИКА” переезжал в новое здание, и ИТ-департамент компании столкнулся с необходимостью обеспечения бесперебойной работы основных ИТ-сервисов в этот период. Как следствие, нужно было перенести часть вычислительной инфраструктуры компании. Неоценимая поддержка в процессе миграции была обеспечена специалистами компании De Novo. Нам были предоставлены тестовые среды для разработки плана миграции, а также вся необходимая документация, равно как и поддержка специалистов VMware и экспертов De Novo. В результате всего за три дня мы получили рабочий ландшафт части нашей инфраструктуры и успешно осуществили процесс миграции».

Генеральный директор De Novo Максим Агеев: «В настоящее время часть ИТ-инфраструктуры компании “УНИКА” работает в облачной среде De Novo. Надежность и непрерывность предоставления ИТ-сервисов, достигнутые благодаря реализованной модели ИТ, позволяют “УНИКА” намного эффективнее конкурировать на отечественном страховом рынке. Благодаря облачным вычислениям компания может оперативно адаптировать свои информационные возможности под меняющийся рыночный ландшафт, наращивая или уменьшая пул вычислительных ресурсов».

Примечательно, что данный проект не повлек за собой никаких капитальных инвестиций. Более того, он позволил частично снизить нагрузку на системных администраторов, раньше занятых поддержкой вычислительных ресурсов и соответствующих инженерных систем.

Источник: Пресс-служба компании De Novo