16 сентября 2013 г.

Банк УРАЛСИБ, компании IBM и GlowByte Consulting сообщают о внедрении комплекса решений IBM, который позволил усовершенствовать многоступенчатые кросс-канальные маркетинговые кампании банка.

Банк с особой тщательностью подошел к выбору новой маркетинговой платформы и в результате проведенного конкурса, по совокупности функциональных, эксплуатационных характеристик и стоимости выбрал платформу IBM Enterprise Marketing Management. Интегратором выступила компания GlowByte Consulting, одной из первых в России получившая статус официального партнера корпорации IBM по решениям Enteprise Marketing Management.

Cлаженная и нацеленная на результат работа совместной команды специалистов банка, GlowByte Consulting и IBM позволила за несколько месяцев внедрить полноценную марке-тинговую платформу –построить витрину данных на базе корпоративного информационного хранилища, а также успешно пройти все стадии первого в России внедрения решений IBM Unica Campaign в условиях изменения бизнес-процессов маркетинга на стороне банка.

По оценкам Банка УРАЛСИБ инвестиции в данный проект окупились в течение первых трех месяцев эксплуатации системы.

«Перед нами стояла рискованная и очень ответственная задача – в короткие сроки добиться результата с инновационным для Российского рынка решением. И результат превзошел наши ожидания, – говорит Владимир Скудин, директор по стратегии и развитию GlowByte Consulting. – Я также хочу отметить простоту и гибкость решений IBM: с их помощью – без разработки дополнительного программного кода – нам удалось автоматизировать сложный, многоступенчатый процесс проведения кампаний с предодобренными кредитными предложениями, который включает интеграцию со множеством смежных систем».

Антон Игнатов, руководитель отдела индустриальных решений департамента программного обеспечения IBM в России и СНГ, так прокомментировал внедрение решения IBM в Банке УРАЛСИБ: «Согласно недавно опубликованным результатам опроса специалистов по маркетингу1, проведенного корпорацией IBM,  директора по маркетингу дифференцируют свои бренды, анализируя Большие данные в режиме реального времени, и автоматизируют персонализированные маркетинговые кампании. Цена провала в удовлетворении нужд современных искушенных и взыскательных клиентов составляет только в США 83 млрд. долларов ежегодно в виде потерянного сбыта из-за низкого уровня удовлетворенности клиентов. В рамках инициативы “Разумная коммерция” компания IBM помогает своим заказчикам организовать персонализированный подход к каждому клиенту и взаимодействовать с потребителями таким образом, чтобы они могли приобретать нужные продукты и товары и получать необходимую информацию в любом месте, в любое время и любым способом. Проект Банка УРАЛСИБ наглядно демонстрирует, что для успешного взаимодействия с клиентом необходимо внедрять современные системы аналитического CRM, которые позволят вывести взаимодействие с клиентами на новый уровень, формируя и корректируя  предложения в режиме реального времени на основе пожеланий, нужд и предпочтений клиентов».

Внедрение решений IBM в Банке было завершено в марте 2013 года. В дальнейшем планируется расширение количества каналов коммуникации с клиентами, а именно подключение web-сайта и интернет-банка. В планы банка входит также дальнейшее совершенствование практики целевого маркетинга и увеличение его результативности за счет формирования предложений клиентам в режиме реального времени, когда клиент сам обращается в офис банка, совершает звонок в центр по обслуживанию клиентов или заходит на вебсайт. Также Банк УРАЛСИБ повышает результативность маркетинговых кампаний за счет более глубо-кого анализа транзакционной истории поведения клиентов, их потребностей и соответственно предоставления более своевременных предложений.

1 Источник: The State of Marketing 2013. IBM’s Global Survey of Marketers.

Источник: Пресс-служба компании IBM