7 октября 2013 г.

Компания «АртАйТи Консалтинг» внедрила решение, позволяющее  автоматизировать работу отдела логистики ЗАО «Ферреро Руссия».

Уникальность проекта заключается в интеграции трёх систем: платформы Docsvision, решения ABBYY Recognition Server и учетной системы SAP R3, что позволило максимально автоматизировать процесс ввода и обработки пакета товаросопроводительных документов, а также дальнейшей отправки их в созданный электронный архив. Экономия временных ресурсов в результате внедрения проекта составляет, по оценкам специалистов компании, до 2 000 часов в год, что в рамках рабочего процесса означает экономию человеческих ресурсов до 50%.

Решение о необходимости автоматизации данных операций компания «Ферреро» приняла в связи с увеличением количества отгрузок товара, расширением перечня транспортных компаний-партнёров, а также необходимостью частого предоставления документов по запросу в контролирующие органы. Проект касался контроля трёх видов основных документов, получаемых от заказчика: товарной накладной, товарно-транспортной накладной и печатных документов клиента, оформляемых в процессе приемки товаров.

Поскольку с 2012 года в московском офисе и на кондитерской фабрике Ferrero во Владимирской области (с. Ворша) успешно внедрена система Docsvision «Согласование договоров», текущий проект также было решено реализовать на платформе Docsvision при поддержке партнёра  компании Syntellect.

Компанией «АртАйТи Консалтинг» разработан программный комплекс по интеграции СЭД Docsvision с учетной системой SAP и решением для автоматизации процессов ввода и обработки документов ABBYY Recognition Server. В рамках данного комплекса реализовано автоматическое распознавание штрих-кодов и размещение документов с потоковых сканеров в электронный архив.

Эффектом от внедрения стало существенное увеличение скорости обработки документов, ускорение сроков формирования отчетов и предоставления данных по запросу, а также качественное улучшение коммуникации между отделами. Ежегодный объём проходящих через систему документов – порядка 10 000 документов общего документооборота и 600 000 первичных товаросопроводительных. Реализация проекта длилась 4 месяца.

Вадим Тамбовцев, руководитель проекта, компания «АртАйТи»: «В результате внедрения не только усилился  контроль и чёткое понимание того, что происходит с первичной документацией, но и упростилась жизнь рядовых сотрудников (отдела логистики, работников склада и архива), снизилось влияние человеческого фактора при выполнении ряда операций».  

Артём Гвоздев, менеджер приложений ЗАО «Ферреро Руссия»:  «Основным критерием выбора платформы для данного проекта была лёгкость в эксплуатации, гибкость в решении текущих задач, а также оценка результатов конечной выгоды ее использования. Система Docsvision уже зарекомендовала себя как хорошая платформа для автоматизации корпоративного документооборота в рамках больших/средних компаний, и также успешно она справилась с конкретной задачей в компании “Ферреро”».

Источник: Пресс-служба компании «Докс Вижн»